Реакция на тебя)
●Томас
●Минхо
●Ньют
●Галли
●Чак
(Если нужны ещё персонажи, то говорите)
~Томас~
Тебя лифт привёз после Томаса. Когда он запрыгнул в него с Ньютом, то увидел тебя, смотрящую на них с непониманием.
-Привет. Я Томас. Ты помнишь своё имя?
Ты отрицательно покачала головой.
-Что я здесь черт возьми делаю? - задала вопрос ты.
Ньют ухмыльнулся и сказал:
-Вытаскивай её.
После того как тебя вытащили, Томасу сказали провести тебе экскурсию. Он вводил тебя в курс дела и объяснял, что да как.
-Аа... Что там? -ты указательным пальцем показала на каменные стены.
-Это лабиринт... Там опасно и там живут монстры. Их зовут гриверами. А бегуны бегают в лабиринт и иследуют его.
-Ммм. Понятно.
Ты для него оказалась спокойной. Но это пока что первое впечатление, он не знает , что ещё может скрываться за таким ангельским личиком. А так вроде парень, что то к тебе почуствовал. Но он не уверен.
~Минхо~
Он увидел тебя только когда вернулся с Лабиринта. И то ему сказал Чак о новенькой. Тогда Минхо решил во время праздника познакомится с тобой по ближе. Найти тебя ему не составило труда. Ты сидела оперевшись о бревно и разговаривала с Чаком(тогда ты с ним уже подружилась). К вам подошёл Минхо и тоже сел на землю.
-Всё Чак, иди. Дальше я уже составлю компанию такой красотке. - ты немного засмущалась, а он ухмыльнулся.
-Хорошо. Пока!!! - имени он ещё твоего не знал. Так как ты не вспомнила.
-Пока Чак.
-Ну что? Имя не вспомнила, красотка?
-Пока нет.
-Я Минхо, приятно познакомиться. Тебя уже ввели в курс дела?
-Приятно. Да, Томас мне всё объяснил. Ты же куратор бегунов...?
-Да. Не хочешь освежиться? -он протянул тебе банку с какой то жидкостью.
-Что это?.... -ты взяла банку, повертела и осмотрела её.
-Черт возьми, не знаю -он засмеялся. Ты улыбнулась.
-Ну раз ты живой, то попробую - ты поднесла бутылку с жидкостью к губам и немного попробовала. В этот же момент к горлу подступила тошнота. И что то типо ожога. Ты сразу же выплюнула и откашлялась от этой гадости.
-Фу! Что ты мне дал?
Он засмеялся
-Говорю же, не знаю.
Так вы провели весь вечер говоря обо всем.
~Ньют~
Когда он собирался прыгать в лифт, то думал что опять увидит новенького, который прижался бы к стенке и смотрел бы на них с ужасом. Какого было его удивление когда он увидел девушку, которой было плевать на их присутствие.
-Привет, я Томас. Ты помнишь своё имя? -тут же спросил Томми, который запрыгнул в лифт с ним. Ты только отрицательно покачала головой.
-Что я здесь черт возьми делаю? - спокойно спросила ты, ни капельки не волнуясь.
Ньют удивился твоему пофигистическому отношению на людей, особенно если ты девушка, которая попала к 30 или более парням. Он тут же ухмыльнулся.
-Вытаскивай её -быстро сказал беловолосый парень и тут же его подняли на землю.
Второй раз он увиделся с тобой только во время твоей экскурсии. Юноша уже представился и показался тебе милым и добрым. Так же и ты ему. (Но мы же знаем что это не так)))
~Галли~
Галли у нас можно сказать пофигист на новеньких, но когда ему сообщили, что это не новенький, а новенькАЯ то он сразу же решил посмотреть как эта девушка среагирует на "новый мир" так сказать. Когда он глянул в лифт, то увидел там уже Томаса и Ньюта, но смотрел он на девушку..... и очень внимательно. Её очертания лица, глаза...... А так же этот взгляд по которому было видно, что эта девушка не настроена ни на сопли, ни на драку. Ей просто было пофиг... Этим она его и зацепила...
Может он будет смотреть на неё и отворачиваться в другую сторону, когда она повернёт свою голову и посмотрит на него. А может даже в один момент и не будет))) а вот дальше не скажу, поживем узнаем)
~Чак~
Этот мальчишка сразу тебе понравился, но вот беда то что он никогда не может закрыть свой рот,а ты не та которая любит болтать о каждом своём шагу. Может это и его особенность, умеет сразу заставить людей заговорить и притягивать их своими не нужными разговорами, но как бы там ни было- вы теперь лучшие друзья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по БВЛ
Fiksi PenggemarЯ читала много реакций про аниме. И думаю может сделать свою только в стиле "Бегущего в Лабиринте"?.... Ну я чисто попробую, если не понравится удалю.... Так что фанаты БВЛ прошу Вас:)