Утро у Рейха началось не очень хорошо. Сначала он упал с кровати, потом споткнулся на ровном месте. Добравшись до ванны, он сделал все водные процедуры и пошёл готовить завтрак на двоих. Открыв холодильник, он достал оттуда несколько яиц и овощей. Достав из нижнего шкафа сковороду, Рейх поставил её на уже нагретую плитку и начал жарить яичницу с овощами. Закончив, он поставил завтрак на стол и направился будить сына.
<POV Германия>
Я мирно спал и смотрел сладкие сны, как почувствовал, что меня кто-то слегка дёргает за плечо. А после я услышал сладкий и мягкий голос своего отца.
— Гера, вставай. В школу пора. Завтрак уже на столе
— Сейчас папочка.
Отец чмокнул меня в лобик и ушёл. Потянувшись, я направился в ванну делать утренние процедуры. После я сразу переоделся в белую блузку чёрные штаны и галстук. Идя на кухню, я услышал звук чего-то разбивающегося, а после приглушённый крик отца. Я быстро побежал на кухню и увидел, что отец разбил кружку и при попытки собрать осколки порезал ладонь. Я быстро сбегал за аптечкой и помог папе обработать рану и перевязать её.
— Спасибо сыночек — отец снова меня поцеловал в макушку — А теперь садись и кушай, а после я тебя отвезу в школу.
Я кивнул в ответ и начал трапезу.
<POV Автор>
После завтрака семья немцев(не вся😢) быстро собрали нужные вещи и вышли из квартиры предварительно замкнув её на ключ. Сев в машину они отправились к первому пункту назначения — школа. Дорога заняла недолго всего лишь 10 минут.
— Удачи тебе — пожелал Рейх сыну, когда тот вышел из машины.
— Спасибо.
Германия исчез за воротами, и Рейх поехал уже на свою работу. Сказать по правде он её не очень любил из-за одного ненавистного ему человека (страны?). Звали его СССР, он всё время закидывал немца работой, из-за которой ему приходилось оставаться на работе до поздней ночи. Если сказать что раньше они с Союзом были лучшими друзьями, никто не поверит. Почему же он до сих пор там? Ответ очень прост — деньги. Там платили намного больше, что было выгодно немцу. Германия ещё учиться в школе, в 10 классе, но у него уже есть большая мечта. Но чтобы её осуществить нужно, выучиться в одном колледже, в котором нет бюджетных мест, а платить нужно много. Рейх вытерпит любые унижения ради сына, поэтому он и остаётся на этой работе.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот 1 часть необычной истории. Надеюсь что хоть кто то прочитает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя любовь
Short StoryСоюз любит Рейха уже давно, но признаться ему у него не как не выходит. Но вот однажды, он всё таки решает сказать о чувствах, но не успел он сказать и слова, как на него наорали и покрыли матами... Теперь он и вовсе отчалился и что же будет дальше...