Сердце сжалось, от этой картины и русский решил, что сейчас самое такое время, чтобы признаться в своих чувствах. Подойдя к немцу, он обнял его со спины. Рейх удивился этому, ведь Социалист не обнимал его уже довольно давно. Он считал, что Союз его просто так успокаивает, но дальнейшие действия не походили на успокоение. Социалист облизнул мочку уха, а после слегка прикусил её. Казалось, что коммунист своими действиями добился бы ответа на свои чувства, если бы не Великобритания, который без стука зашёл в помещение и не потревожил, нашил начинающих голубков. Реакцию Союза легко можно угадать — чистая ярость.
— Эмм… Я кажись не вовремя, прости, я, наверное, завтра зайду.
Воспользовавшись, случаем Рейх, освободился из объятий и, схватив портфель, убежал прочь.
— Велик ну ты как всегда! Почему когда я только собираюсь признаться в своих чувствах, как тут появляешься ты и всё рушишь! — коммунист прокричал эти слова и, усевшись на стул, обхватил свою голову руками.
— Ну, прости меня, я же не знал, что ты прям сейчас решил ему признаться. — Великобритания, с пониманием отнёся к неудачи друга. Раньше у него самого были точно такие же проблемы с Францией. Если бы не союз, который помог ему в этом то сейчас бы он ходил до сих пор холостым.
— Ладно, проехали, чего хотел?
— Ну, мне нужен был не ты, а Рейх, но походу он после этого больше не придёт на работу и уволиться.
— Хрен ему, ни за что ему не позволю уволиться.
— Тебе не кажется это эгоистичным с твоей стороны? Рейх волен делать что хочет.
— Да я эгоист, но и также ужасный собственник. Я не позволю Рейху вновь уйти. Я просто не вынесу этого… — громкий кашель пронёсся по всему кабинету.
— Эй, ты чего простыл? Не похоже на тебя.
— Ничего, сейчас не до этого. Поеду к Наци, он как раз дома один.
— Удачи
— Ага
Пока они разговаривали, немец уже был дома и пытался переварить случившееся. Столь резкие перемены в русском он не ожидал. Лицо не прекращало пылать, окрашивая щёки в красный цвет.
Тряхнув головой, нацист решил это всё забыть под струями тёплой воды. Тёплый душ всегда помогал немцу расслабиться и забыть все заботы так и сейчас душ помог ему успокоиться.
Выйдя из ванны, немец надел на себя халат и вышел из ванной комнаты. Но выйдя, ему вновь в голову начали лезть разные мысли и догадки, что — же русский сделал бы с ним, если бы не Великобритания. Догадки разные, но вопрос остаётся прежним, почему сердце немца так ноет и требует Союза, что бы он его также крепко обнимал и делал все, что ему захочется. Хотелось полностью довериться коммунисту, и не думать о последствиях зная, что он не причинит ему вреда.
— Да что же со мною твориться?! — спросил сам себя немец.
Не желая больше думать об этом, он направился на кухню, чтобы включить чайник. Не дойдя до нужного ему места, послышался звонок и лёгкий стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя любовь
Short StoryСоюз любит Рейха уже давно, но признаться ему у него не как не выходит. Но вот однажды, он всё таки решает сказать о чувствах, но не успел он сказать и слова, как на него наорали и покрыли матами... Теперь он и вовсе отчалился и что же будет дальше...