._.

162 14 6
                                    

Русский вышел из кабинета и услышал приглушённый мат в его сторону. На самом деле Союз очень ценил немца и уже давно понял, что любит его. Почему же он не признается? Ответ очень прост, неуверенность в том, что на его чувства ответят взаимностью. Наконец добравшись до своего кабинета, он не успел туда зайти, как его позвал Великобритания.
— Союз, ты что забыл? У нас же сегодня совещание с другой фирмой.
— Ах да, прости, совсем вылетело из головы.

*8 часов вечера *
      Рейх сидел в комнате, которую уже освещал одна лампа на столе, как бы он ни старался, но он смог закончить только половину отчётов. Посмотрев на часы, он офигел сколько сейчас было времени, быстро взяв телефон он набрал номер сына. Долгие гудки и вот, наконец- то с другой стороны послышалось короткое "Алло"
— Привет сынок, ты уже дома?
— Да пап, я уже давно дома и жду тебя. Почему ты ещё не дома?
— Прости солнышко, на работе завал, я, конечно, постараюсь освободиться пораньше, но не обещаю.
— Хорошо, пока.
— Постой…
— Что?
— Ты покушал? Когда пойдёшь спать, обязательно закрой дверь. Если будет страшно, звони мне.
— Папа! Я уже не маленький ребенок, за которым нужно следить. Я сам могу о себе позаботиться.
— Для меня ты всегда останешься моим маленьким и любимым сыночком.
Германия затих на несколько секунд, а после ответил
— А ты всегда останешься моим любимым отцом…
— Пока
— Пока.
Оба немца отключились.
      Рейх перевёл свой взгляд на стопку бумаг. Закончить отчёт не как не выйдет сегодня, но гнев Союза просто ужасен. Можно конечно пойти и объяснить русскому, но страх сковывал тело. Собрав всю свою силу и храбрость, немец направился к кабинету своего босса. Постучав в дверь, немец начал ждать разрешения войти, но его не последовало, что напрягло немца. Любой бы подумал, что Союз просто уже ушёл, но не Тройка. Он знал, что Совет остаётся на работе до двенадцати ночи. Сделав глубокий вздох, немец открыл дверь. И какова была его реакция, когда он увидел спящего русского на диване, а вокруг него было много бутылок разных алкогольных напитков.
" Видно что-то серьёзно случилось, рас уж ты решил напиться» — подумал Рейх.
Немец осторожно прошёл через бутылки к дивану. Он с опаской дотронулся до плеча Союза, а после слегка подёргал его в надежде, что он проснётся. Так и произошло. Русский слегка поморщился, а после открыл глаза. Первое что он увидел, стало злое и одновременно беспокойно лицо Тройки.

Давняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя