POV СССР
Я проснулся от того что почувствовал что меня кто-то обнимал. Открыв глаза, я не на шутку удивился. Рядом со мной спал Рейх. Оглядевшись, я понял, что я нахожусь не в своём доме и даже не в своём кабинете.
Что же вчера было? Чёрт почти ничего не помню. Но, несмотря на это я всё-таки был рад, что одно из моих желаний сбылось. Рейх спит рядом со мной и крепко обнимает меня. Да я давно мечтал об этом. Но с другой стороны я недоумевал, как я оказался в квартире Рейха, ведь я точно помню, что уснул в своём кабинете."Велик ну ты как всегда!"
Я проснулся от того что почувствовал что меня кто-то обнимал. Открыв глаза, я не на шутку удивился. Рядом со мной спал Рейх. Оглядевшись, я понял, что я нахожусь не в своём доме и даже не в своём кабинете.
Что же вчера было? Чёрт почти ничего не помню. Но, несмотря на это я всё-таки был рад, что одно из моих желаний сбылось. Рейх спит рядом со мной и крепко обнимает меня. Да я давно мечтал об этом. Но с другой стороны я недоумевал, как я оказался в квартире Рейха, ведь я точно помню, что уснул в своём кабинете...Я решил осторожно вылезти из объятий моего любимого Рейха, хотя мне так не хотелось этого делать но, увы, придётся. Но, к сожалению, я забыл, что у Наци чуткий сон и своими действиями я его разбудил. Он сел на кровать и потянувшись, сказал мне
— Ну что проснулся алкоголик?
Было немного обидно, но, да ладно сам виноват, и винить Веника я не могу. Но несколько моментов не помнил и поэтому я решил спросить об этом Рейха.
— Слушай Рейх, а как я оказался у тебя ведь я помню, что уснул в офисе
— Тебе эта водка память уже отшибла… Я привёз тебя к себе так как ты уснул в своём кабинете и зная тебя ты мог откуда ни будь достать ещё алкоголя и мог навредить себе.
— Так это понятно, а почему я спал с тобой
— Это я у тебя должен спрашивать. Я тебя на диван положил, но ты в час ночи проперся ко мне и лёг со мной. Мало того, что ты лёг со мною, так ещё и обнял мёртвой хваткой.
Я был немного в шоке от самого себя. Неужели мои желания настолько сильные, что просачиваются сквозь сон?
-Союз — Рейх сказал это намного мягче, чем обычно и мне это очень понравилось.
— Что?
— Прекращай пить, пожалуйста, … почему ты вдруг начал пить? Тебя что-то тревожит, я прав? Прошу скажи мне, ты же знаешь, что я помогу всем, чем смогу.
— В этом деле врят ли ты мне поможешь. Ведь я и сам не знаю, что мне делать.
— Совок…
— Ладно, где у тебя тут ванна
Узнав где находиться ванная, я удалился из комнаты.POV Автор
Рейх остался один со своими мыслями и догадками. “ Что же гложет Союза» только это волновало Рейха. Однако его размышления прервал его сын Германия.
— Пап ты долго будешь в кровати лежать? На работу опоздаешь!
— Сейчас моё золотце.
— Пап хватит меня так называть я уже не маленький!
— А мне кажется, что очень даже мило, что твой отец тебя так называет. Ты должен этим гордиться.- Союз появился неожиданно за спиной мальца, чем испугал его и Рейха.
— дядя Союз не пугайте так. Вам уже лучше или голова всё ещё болит.
— Спасибо за беспокойство, но мне уже намного лучше.
— Оки тогда я пойду.
Рейх кивнул, и младший немец ушёл из комнаты родителя, оставив его наедине с Союзом.
Рейх посмотрел на время и понял, что они опаздывают, он быстро спрыгнул с кровати и начал также быстро одеваться, не замечая на себе чужой взгляд. Союз жадно разглядывал тело немца. Невинное не тронутое тело так и манило к себе, приглашало Союза подойти и оставить на коже багровое пятно. Союз любовался бы вечно на столь желанное тело, но Рейх надел чёрную водолазку, чем закрыл обзор на своё тело.
Остаток дня прошёл очень даже тихо, что удивляло Рейха. Союз, как и обещал, сам закончил с отчётом. Когда Рейх собирался уходить то его остановила широкая и мощная грудь Союза в которую он врезался.
-Воу Рейх, осторожнее.
Наци потёр свой ушибленный нос и спросил
— Я не виноват, что ты появился слишком неожиданно. Что-то случилось?
— Мне позвонил, Россия и сказал, что Германия не может до тебя дозвониться.
Рейх передернуло, и он быстро начал шариться в портфеле ища телефон. Найдя его, он понял, что он разряжен, а зарядки с собою не было.
— Да не волнуйся ты так, я уже позвонил твоему сыну и спросил, зачем он звонил.
-И зачем же?
— Так как завтра наступят каникулы, они с Россией решили устроить ночевку у меня. Ну, ты не обижайся, я Гере разрешил и он наверняка уже у меня дома.
Рейх выдохнул с облегчением.
— Ничего, я не против этого главное, что у Геры есть хоть один друг. Он всё время сидит дома и занимается, но только твой сын перевёлся в туже школу, он изменился. Он больше стал проводить время на улице, а не за учебниками. Мне даже иногда кажется, что они чувствуют себя братьями. Забавно, не правда ли? — нацист улыбнулся фальшивой улыбкой, которою сложно распознать. Лишь Союз знал, что улыбка Рейха была фальшивой, слишком уж хорошо он его знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя любовь
Short StoryСоюз любит Рейха уже давно, но признаться ему у него не как не выходит. Но вот однажды, он всё таки решает сказать о чувствах, но не успел он сказать и слова, как на него наорали и покрыли матами... Теперь он и вовсе отчалился и что же будет дальше...