Вот Рейх уже доехал до большого офиса, но не найдя на стоянке свободного места ему пришлось припарковать машину на другой улице. Чтобы дойти до офиса ему понадобилось ещё 20 минут, и в конечном итоге, он опоздал. Дойдя до своего кабинета, он заметил, что дверь была открыта и были слышны звуки. Рейха уже ничего не удивляло, поэтому он спокойно подошел, поближе к двери но, увидев кто так варварски шарится в его вещах начал дрожать от страха. Это был СССР, тот нервно открывал то один ящик, то другой явно что-то ища. Заметя немца, тот быстро закончил шарится и низким грубым голосом спросил, нет, скорее прокричал.
— Рейх, где те документы, которые я тебе отправлял и которые ты должен был ещё вчера мне отдать?!
— Т-точно п-прости я с-сейчас. — голос предательски дрожал, давая понять рядом стоящему, что его бояться.
Ариец, стараясь не смотреть на русского, подошёл к шкафу и начал перебрать папки. Найдя нужную папку, немец отдал её своему боссу. Русский взял папку и уже более мягко спросил старого друга.
— Почему ты опоздал? Что-то случилось?
«Глядите-ка добреньким стал, неужели вспомнил, что раньше мы были лучшими друзьями? И что же мне ему ответить? Думаю, что неудачный день не входит в список уважительных причин» — подумал немец и решил просто промолчать.
— Рейх?
Молчание.
— Рейх я задал тебе вопрос, на который ты обязан ответить.
— Захотел и опоздал, доволен? — нервы уже никакие, Рей давно их кончил, поэтому они сдали.
— Значит, уважительной причины у тебя нет… — Союз вышел из кабинета немца.
И вот только Ариец подумал, что его наконец-то оставили в покое, как русский возвращается со стопкой бумаг.
— Это отчёты за последние полгода, разбери их до сегодняшнего вечера, понял!
— Но… Но… Но я не смогу всё это сделать ты видел, какая тут стопка! Один я не за что не успею!
— Не смей на меня кричать! Раз уж у тебя нету уважительной причины, почему ты опоздал, то это твоё наказание.
Арийцу ответить нечего. Союз прав, он обязан наказать за опоздание, ему ещё повезло. Рейха могли уволить, ведь это не первое его опоздание, но Союз этого не делает, что удивляло немца.____________________^_^______
Вот уже вторая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя любовь
NouvellesСоюз любит Рейха уже давно, но признаться ему у него не как не выходит. Но вот однажды, он всё таки решает сказать о чувствах, но не успел он сказать и слова, как на него наорали и покрыли матами... Теперь он и вовсе отчалился и что же будет дальше...