Реакция 1. Знакомство с Т/И

428 17 0
                                    

---

~Connor(RK800)~

    Коннор запрограммирован изначально к общению с людьми, поэтому я думаю знакомство начнет он, тем более если Т/и будет работать в полиции. Он будет крайне вежлив, как и предписывает его программа. Ему будет интересна Т/И, он может задать ей пару вопросов про её жизнь. Этот робо-мальчик долго будет понимать шутки Т/и...
В целом, вы будете мило с ним общаться.

~Hank~

    Ооо, он будет показывать то, как ему не хочется знакомиться с Т/и. Но только показывать, все мы знаем что он не такой черствый, какой кажется :). Возможно, спустя время, он как-то да расскроется, хоть и на чуть-чуть. Но хей! Ты одна из немногих кто удосужились такой чести.

~Markus~

    Если знакомство произошло до его девиации, то случилось это скорее всего по инициативе Т/и. Но он поддержит эту инициативу сразу же! Постарается подбирать интересные темы для диалога с тобой. В любой момент будет готов сделать чай или ещё что-либо :D. Карл наблюдал бы за вами как счастливый отец <хЗ.
    Если знакомство произошло после девиации... Он был бы максимально насторожен, ведь ты человек. Но всё же, опасности ты не несёшь, так что вскоре ты узнала о том, что он андроид. Он позже доверится к тебе ещё больше, и если все пойдет настолько хорошо - ты побываешь на Иерихоне.

~Kara~

    Я не думаю, что до девиации вы могли бы познакомиться, но после...
Кэра, по понятным причинам, очень осторожна. Тем более, под её опекой ребёнок, а вокруг много опасностей, зная что она девиант. Но ты не кажешься для них угрозой, поэтому вы скорее друзья, нежели враги. Будет рада, если ты как-либо сможешь им помочь или будешь сопровождать их :D

~Gavin(Вроде так написала .-.)~

    По любому ваше знакомство произошло по неловкой стычке: Вы врезались, или ты упала перед ним. После этого он будет всячески огрызаться на тебя и ворчать. Но до поры до времени. Вскоре он свыкнется с твоим присутствием и перестанет язвить. Может даже станет здороваться в ответ, без яда :D.

---

Detroit: Become Human ~Реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя