Холод, боль, отчаяние и страдание, это всё, что вы чувствуете. Слегка приоткрытыми глазами вы видите, что вас, прикованного к инвалидной коляске и в наручниках, снова привезли к камере с монитором для очередной процедуры промывки мозгов.
Вы: Прошу...пожалуйста хватит...я больше не вынесу.
Но никто не ответил.
Спустя некоторое время вы резко приходите в себя после выстрела в телевизор. Вы краем глазом замечаете стрелявшего, но он быстро уходит ни сказав ни слова.Вы: Чёрт что сейчас произошло ? И кто это был ? Ладно сейчас это не так важно, это мой шанс сбежать.
Вы покидаете свою камеру и замечаете несколько трупов охраников, у одного из вы видите рабочую рацию, как только вы её поднимаете вы слышите из неё радиопереговоры.
???: Контроль, группа охраны не выходит на связь, мы выдвигаемся для проверки.
Вы: Вот мля, они скоро будут здесь надо спешить.
Вы поспешили вверх по леснице и быстрым шагом бежите по коридору, вы замечаете большое количество камер содержания, похоже что помимо вас здесь удерживают ещё немало людей. Пока вы размышляли из радиоинтеркома на весь тюремный блок прозвучал грозный голос начальника охраны комплекса.
Контроль: Всем отрядам, мы были атакованны неизвестными элементами, начать операцию "Яркая звезда" немедленно !
Вы доходите до запертой двери, но тут же замечаете, что можно пройти дальше через вентеляцию в кабинете напротив вас. Как только вы в неё залезаете вы слышите топот вооружённых охраников пробегающих рядом.
Солдат: Контроль, группа охраны уничтожена. Объект 106 сбежал.
Выйдя из другого кабинета вы двинулись дальше. Но неуспев опомниться вы тут же замечаете лифт из которого вот вот выйдут солдаты, явно не для дружеской беседы. Вы быстро прячитесь за ящиками рядом с вами и ждёте, когда они пройдут мимо.
Соллат 1: Найти его ! Нельзя допустить чтобы он сбежал !
Солдат 2: Так точно !
Солдаты уходят и вы с облегчением вздыхаете.
Вы: Фух...это было близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость (TREPANG² x MHA) (Демо версия истории)
ActionЭто история о юноше, который был похищен и насильно удерживается в одном из секретных комплексов корпорации "Горизонт". Он ничего не помнит о себе, ни имени, ни своего прошлого, однако обладает сверхспособностями, выходящими далеко за пределы челове...