На следующий день
7 апреля 2022 года
Время: 9:00
Академия UAСегодня во время классного часа ваш класс проводил голосование на назначение на должность представителя класса. Вы получили несколько голосов хотя на самом деле вас это не волновало. В итоге представителем класса стал Мидория Изуку, а вице президентом Момо Яойорозу, но после ложной тревоги из за прорыва репортёров на территорию академии, Мидория передал свою должность Теньи Ииде за его решительные действия во время паники студентов.
После этого мистер Айзава сообщил, что ваш класс отправляется в центр подготовки героев за пределами академии, именнуемый USJ. Вы и ваши одноклассники переоделись в свои геройские костюмы и ждали в автобусе. Вы сидели в конце один и глядели в окно пока к вам не подошла Джиро.Джиро: Это место занято ?
Эйден: Нет, садись если хочешь.
Джиро: С тобой всё хорошо ? Ты неважно выглядишь.
Эйден: Я в порядке, не переживай за меня. Просто плохо спал этой ночью.
Джиро: Кошмары снились ?
Эйден: Вроде того. Меня всё ещё мучают воспоминания о том, через что мне пришлось пройти.
Джиро: Эйден это уже давно в прошлом. Тебе нужно забыть об этом и жить настоящим. Знай, если тебе будет нужна поддержка то можешь расчитывать на меня. Я буду рядом.
Эйден: Да, ты права. Спасибо тебе. Я действительно ценю это.
Джиро: Ведь для этого и нужны друзья правда ведь ? А сейчас попробуй поспать, нам ехать минимум полтора часа. Я разбужу тебя, когда мы приедем.
Эйден: Звучит как план. Ну ладно, отправляюсь в царство Морфея.
Вы облакачиваетесь у окна и закрываете глаза. Через несколько минут вы засыпаете.
Таинственный голос: Проснитесь и пойте мистер Коулдел. Проснитесь и пойте.
Эйден: А ?.....Что за ?
Джиро: Я говорю просыпайся соня, мы уже приехали.
Вы отходите от то сна и видите из окна вход в USJ. Внешне это довольно большое место, интересно, как всё выглядит внутри ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость (TREPANG² x MHA) (Демо версия истории)
ActionЭто история о юноше, который был похищен и насильно удерживается в одном из секретных комплексов корпорации "Горизонт". Он ничего не помнит о себе, ни имени, ни своего прошлого, однако обладает сверхспособностями, выходящими далеко за пределы челове...