Глава 8: USJ (Часть 3)

108 3 0
                                    

Вас и ваших одноклассники окружили с обоих флангов. Большая часть солдат целилась в вас, остальные же держали под прицелом ваших друзей и Всемогущего.

Изуку: Кто это !? Они не похожи на злодеев !

Эйден: Хуже. Наёмники.

Всемогущий: Кто вы такие !?

Командир Дисайпл 1: Это тебя не касается хер моржовый.
Оксид это Дисайпл 1, мы держим 106-ого под прицелом вместе с Дисайпл 2 и Дисайпл 3. План тот же ? Приём.

Оксид: Отставить Дисайпл 1. Поступил приказ сверху, Объект нам нужен живым. Вяжите его и выдвигайтесь к точке эвакуации. Как приняли ? Приём.

Командир Дисайпл 1: Принято Оксид, выполняем.

Изуку: Что мы будем делать ? Они нас расстреляют прежде чем мы успеем что либо предпринять.

Эйден: Им нужен я.

Изуку: Что !? Но зачем ?

Эйден: Объяснять долго. А времени объяснять нету вообще. Я сдамся им чтобы вы смогли уйти.

Джиро: Эйден не делай этого. Я уже потеряла тебя один раз. Я не хочу этого снова.

Эйден: Прости Кьёка, но иначе никак. Я не хочу подвергать твою жизнь и жизни моих друзей опасности. Всё будет хорошо я обещаю.

Командир Дисайпл 1: Хватит трепаться ! Руки за голову и медленно иди к нам. И без фокусов.

Эйден: Я сдамся, но при условии. Дайте им всем уйти.

Командир Дисайпл 1: Хорошо. Даю вам всем одну минуту. Валите отсюда пока я не передумал !

Эйден: Это ваш шанс ребята. Уходите.

Ваши друзья и Всемогущий уходят к выходу. Они оборачиваются и смотрят на вас с беспокойством. Когда они ушли на безопасное расстояние вы медленно шли к наёмникам.

Командир Дисайпл 1: На колени. Наденьте на него наручники.

Солдат: Командир, вижу неопознанные цели у входа. Похоже это герои.

 Похоже это герои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ярость (TREPANG² x MHA) (Демо версия истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя