Пролог

33 3 0
                                    

Постоянные ссоры..крики..боль.Это всё что дали мне родители за года проживания с ними.У меня никогда не было своего мнения,я была нежеланным ребёнком в семье.Грустно осознавать что есть родители которые с нетерпением ждут малыша,но у них ничего не выходит.Которые тратят свои силы..месяца и года для того что бы у них что-то получилось.А некоторые могут под наркотическими действиями перепихнуться в кабинке туалете и с лёгкостью забеременеть.Вот собственно как и появилась я.

Всем привет меня зовут Элисон Миллер или можно просто Элис.Длинные светлые волосы,карие глаза,шикарный профиль лица,да и фигурка вроде бы не плохая.У меня всегда была хорошая самооценка не смотря на то что девочки в школе меня гнобили за внешность да и в целом за моё существование.Думаю они просто хотели показать всем какие они крутые.Но на самом деле,видели бы они себя со стороны умерли бы от смеха.

У меня есть лучший друг Джек.С ним я провела всё своё детское время.Единственный человек который любил меня такую какая я есть.Всегда мог поддержать,в какой бы я ситуации не была.

Познакомились мы с ним в школе.Когда я была в 6 классе а он в 7.Девочки из моего класса,Хлоя,Кети и Карин выкинули мои книжки в унитаз.В этот момент ко мне подбежал Джек,он заступился за меня.В то время как куча народу смотрели на это всё и заливались смехом,он подошёл.Тогда я была так благодарна ему..

Даже сейчас во что бы я не вляпалась он всегда рядом со мной.За это я его очень ценю.

И знаете,за всю жизнь которую я провела с ним,у меня никогда не было к нему чувств как к парню.Я не раз замечала за Джеком глупые влюблённые взгляды,намёки на то что бы между нами было что-то больше чем дружба.Я вижу что он видит во мне что-то больше чем просто подруга.Но я никогда не позволяла ему приблизиться к моему глубже чем просто другу.

Боюсь?А может просто сердце ждёт кого то другого..и не позволяет любить его.

Что ж..это только малость из моей истории жизни,дальше вы будете узнавать всё больше и больше..👉🏽

Мёртвые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя