1 глава

24 2 0
                                    

Блондинка с карими глазами,которая никому не нужна сейчас сидит на остановке и ждёт свой автобус.Она уезжает от проблем...надеясь что в её жизни их больше не будет.Но она и подумать не могла что их станет намного больше чем она думала...

Бросив всё она забрала все свои накопленные деньги и едет исполнять мечту.Не оставив родителям ни одной записки или какого то знака куда уехала девушка.

-Думаю они даже не заметят...-прошептала она сама себе и села в автобус.

***
Дорога до моего университета,в котором с сегодняшнего дня я буду учиться,заняла приблизительно 4 часа.Поездка прошла успешно,всю дорогу я слушала музыку и спала.

Университет.Да,именно он и был моей мечтой.Ещё в 10 классе я начала откладывать деньги на него.Потому что родители были против него,так как он очень дорогой,поэтому никаких денег они в него не вложили.Я накопила на него собственным трудом.Подработка воспитательницей в детском саду,или официанткой вот так я и получила эти деньги.

-Что ж Nevada,встречай меня.-ухмыльнувшись прошептала я и зашла внутрь здания.

Внутри оно было еще больше чем снаружи.Куча народу окружало меня и я даже немного растерялась от такого количества людей.

Моё плечо пронзает боль а рюкзак отлетает в сторону.

-Прости пожалуйста...-с сожалением произнесла шатенка и наклонившись подняла мой рюкзак с пола.-Еще раз извини,я сегодня что-то не выспалась,вот и не замечаю никого на своём пути.

-Ничего,с кем не бывает.-ответила я,забирая портфель с её рук попутно осматривая её.

Девушка была полной противоположностью меня.Тёмные волосы,некоторые пряди были красными.Вся в наколках,много тату.На ней была черная толстовка и очень короткая юбка в клетку.

"-Интересно,здесь за такой внешний вид не ругают?"-подумала я,и кое как отвела от неё вгляд.

-Ти новенькая?Я тебя не замечала здесь.-спросила шатенка.

-Да,1 курс,вот ищу ректора.-ответила я и перевела взгляд на студентов.

-1 курс,а я уже на 2.-вздохнула девушка и взяв меня под руку немного подтолкнула вперёд.-Пойдём я проведу тебя к нему.

-Спасибо,кстати я Элисон,можно просто Элис.

-Фифи.-с улыбкой ответила девушка.

Мёртвые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя