Его будто бы с цепи сорвало.Он бил его с такой невероятной силой что тот даже вздохнуть не мог.Я кричала что били силы что бы шатен остановился.Но он был будто в омуте.Ничего кроме того как уничтожить Джея он не видел.
Вскочив с кровати и подойдя к шатену я с силой отолкнула его от блондина.Нет,мне было совсем не жалко Джея,и я не пыталась его как-то защитить.Просто не хотелось бы что бы из-за меня посадили за решётку шатена.
-Перестань!!Ты же так убьёшь его!-крикнула я парню,вставая между ними что бы тот снова не накинулся на него.
Шатен перевёл свои черные от гнева глаза на меня.И его взгляд сразу же стал мягче.Я заметила как его злость постепенно начала уходить.Дыхание становилось равномерным,вены уже не так было видно на его шее.Резко опустив глаза,тем самым перерывая наш зрительный контакт,он напоследок окинул блондина взглядом и испарился с комнаты.
-Ей!А что мне делать с этим уродом!?-крикнула я ему вслед и со страхом в глазах осмотрела блондина.Но видимо парень не услышал меня.
Я растерянно осмотрелась вокруг не зная что делать дальше.Светловолосый сидел на полу мыча от боли.Его лицо было в ужасных ссадинах,на футболке было пару капель крови.Да на нём и живого места не было.Ужасное,жалкое зрелище.Шатен хорошо постарался...Нужно его как то выпроводить от сюда.Почему парень просто ушёл,оставив на меня этого козла?!
-Проваливай от сюда,-обратилась я к блондину,в надежде что он спокойно встанет и уйдёт,-Проваливай или же я вызову полицию!-пригрозила я и уже потянулась за телефоном как тут слова Джея заставили меня замереть.
-Райана я знаю давно...И что бы он так рвал парня за девушку...А это довольно таки забавно,-ухмыльнулся парень осматривая меня а потом продолжил,попутно поднимаясь с пола и направляясь к выходу из комнаты,-Не понимаю,чем ты его зацепила,что он сделал такое со своим лучшим другом.-Джей скривил лицо и вышел из комнаты громко захлопнув за собой двери.
"Лучший друг" его слова крутились у меня в голове и не хотели убираться.Тоже мне лучший друг.И врагу не пожелаешь.
Душ.Мне срочно нужен душ.
***
Горячие струи воды стекали по моему телу.Мысли были заполнены сегодняшней ночью и...шатеном.Если я не ошибаюсь его зовут Райан.Райан...Это имя ему чертовски подходило.Чёрт,какого черта я сейчас стою и обдумываю как же ему подходит его имя?
До сих пор не понимаю почему он тогда взял и ушёл.Оставив меня с этим монстром одну.Но ладно...не буду забивать этим свою голову.Он и так помог мне,и нужно будет поблагодарить его за это.Джей лучший друг Райана.Противно от того что такой человек дружит с шатеном.Хотя кто знает как повернется их дружба после сегодняшней ночи.
В голову стукнула мысль о том что Райан может быть из 35 комнаты.Слова подруги снова всплывли в голове.Почему же она так ненавидит этих парней.Думаю мы обсудим эту тему.Не хочу рассказывать ей про то что произошло сегодня.Боюсь её реакции.Представить не могу как она отреагирует.Поддержит или же будет злиться на меня за то что я открыла дверь пьяному парню,так ещё и с 35 комнаты.Не знаю...
Эта ночь засядет в моей голове ещё надолго.Как же мне хочется забыть весь этот ужас.Эти прикосновения блондина шёптанные на ухо.От этих воспоминаний к горлу поступала тошнота.Нужно не думать об этом.Забыть.Но такое невозможно забыть...
Райан Робинсон
Я лежал на кровати и пытался уснуть.Но крики из соседней комнаты никак не давали мне этого слелать.Они были неразборчивы,но я чётко слышал женский голос.
Не выдержав,я встал с кровати и направился к 34 комнате,из которой исходил крик.Подойдя ближе к двери я услышал плачь девушки и её просьбы остановиться.
-Нет нет.Прошу.Не трогай меня.Не делай этого!
Руки вспотели,сердце забилось в бешеном ритме.Дверь комнаты была немного приоткрыта поэтому через щель я увидел такую картину:
На девушке сидит парень и пытается сорвать с неё одежду.Та кричит и просит его остановиться.Брыкается,пытается бить его,но судя по всему мужчине не больно,его будто бы забавляло всё это.Я не мог разглядеть лицо парня потому что тот был развёрнут ко мне спиной.Но кто бы это не был,я уже знал что прикончу его.
Злость окутала меня с ног до головы.Ладони сжались в кулаки,скули напряглись.Я тихо зашёл в комнату и молча наблюдал за этим пару секунд но затем не выдержав подал голос,-Слез с неё.
Блондин замер немного разворачивая на меня голову.Кого кого но этого человека,если быть точнее своего лучшего друга Джея,я не ожидал увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые души
Teen FictionПротивоположностей притягивает.Не так ли? Две совершенно разные души встретились...и воссоединились в одно целое.Они заставляют друг друга дышать,жить,видеть в этом мире только прекрасное...И если когда то одна душа уйдёт,вторая пойдёт за ней следом...