2 глава

10 0 0
                                    

Я проснулась посреди ночи от громкого стука в двери.На секунду мне показалось что я у себя дома.Ведь грохот,крики и стуки можно было услышать очень часто.

Распахнув глаза я осмотрелась по сторонам,поняв что это был не сон и я действительно смогла выбраться с того ада,я поднялась с кровати и  накинув на себя лёгкий шёлковый халат направилась к двери.

Фифи я не обнаружила в кровати,может быть всё ещё гуляет.

Стук не прекращался,и за дверьми я слышала крики мужчины,но они были неразборчивые.

-Да иду я!Сколько можно стучать!-нервно крикнула я и распахнув дверь я увидела перед собой того самого парня которого видела днём в коридоре.Парень из 35 комнаты.У него были светлые кудрявые волосы,голубые глаза.Видно что занимается собой,ведь тело у него было подкачанное.От него безумно несло алкоголем,от этого запаха хотелось вырвать...

В голове сразу вспливли слова подруги,-«Не смей связываться с этими парнями Элис!».Паника сразу же окутала меня.Ноги задрожали и в горле встал ком.Сердце забилось сильнее.Казалось будто бы оно сейчас выпрыгнет из меня.

Я хотела уже закрыть дверь как парень выставил ногу не дав мне этого сделать.

-Приивет,-немного протянув улыбаясь произнёс он и пошатываясь начал подходить ближе.

Я же начала отступать назад,в надежде что это мне хоть как-то поможет.Он шел прямо на меня.Не задумывая я рывнула в сторону ванной комнаты,но светловолосый оказался шустрее,он схватив меня за волосы и притянул в плотную к себе.Его рука больно сжала мои волосы,от чего я вскрикнула и зашипела от боли.

-Отпусти...мне больно!,-сказала я,но видимо парню было абсолютно плевать на мои слова потому что тот никак на них не отреагировал и продолжал осматривать меня своим хищным взглядом,от которого было ужасно мерзко.

-Мне.Больно.-чётче и громче произнесла я и стала вырываться с его хватки,но тот лишь только прижал меня к себе ещё ближе.Настолько близко что я чувствовала его дыхания на своей шее.Оставив пару поцелуев на ней его губы поднялись выше.Он укусил меня за мочку уха
и прошипел...

-Можешь даже не пытаться вырываться,у тебя это не получится сделать.

Он потянул за верёвку халата и тот упал на пол тем самим предоставляя ему еще больше вида.

Мёртвые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя