Глава 1.

6.6K 125 12
                                    

Глава 1.
***Лера***
Господи, шопинг – самое пустое времяпрепровождение, какое только придумали люди! Ну, за исключением книжных магазинов, конечно, где можно с замиранием сердца рыться на полках часами.
– Вик, напомни мне пожалуйста, что мы ищем здесь уже второй час? - плетясь за подругой в очередной магазин, я прокручивала в голове один и тот же вопрос на протяжении последнего часа: «зачем я согласилась?».
– Ну Лер, что ты как маленькая? - проходясь по стендам с однотипными вещами, подруга кинула на меня грозный взгляд. – Неужели тебе не приносит никакого удовольствия ходить по магазинам и смотреть вещи?
– Я бы не сказала, что наслаждаюсь. Мне нравится такое, но не два часа подряд. Притом, мы просто бесцельно ходим туда сюда. В чем смысл? Мы тратим время в пустую.
– Во первых смысл в этом есть, мне, допустим это помогает развеяться, отвлечься и расслабиться. - Она явно шопоголик. – А во вторых, ничего не бесцельно! Меня пригласили на вечеринку в честь дня рождения одного репера, мне нужно купить подарок.
– Поэтому ты ходишь по женским отделам?
– Не нуди! Ты, кстати, не идешь?
– Не знаю, меня не приглашали. - Пожав плечами, я сделала вывод, что день рождение у человека, которого я не знаю. Ибо все дни рождения наших друзей, которые тоже являются реперами я знаю наизусть. – А у кого праздник?
– Да не переживай, там свободный вход, ты легко пройдешь. – Прикладывая к себе очередную кофточку отвечала мне подруга. – А день рождения у Молодого Платона.
– Думаю, можно сходить. Хочу посмотреть, ради какой вечеринки ты потратила половину моего дня.
– Супер! Ну тогда выбирай подарок! У нас - переведя взгляд на свое запястье, на котором красовались последние Apple Watch, – пол часа.
– А когда у нас появился лимит?
– За нами заедут Даня и Стефан. Ровно через тридцать минут. 
– Стефан? Нет, я никуда не поеду. - подняв руки над головой я качнулась в сторону.
– Да брось!
– Нет, Вика. Ты должна была меня предупредить раньше. Я никуда не еду.
– Да почему? Стефан и Стефан, просто не обращай на него внимание. Они нас просто подвезут, а дальше мы разойдемся с ними как в море корабли.
– Каким образом мне не обращаться на него внимание? Его вечные колкости и унижения в мою сторону не дают мне этого сделать.
– Ну знаешь, ты тоже не упускаешь возможности съязвить ему. - хихикнув девушка направилась в сторону кассы.
– Потому что с ним по другому разговаривать не получается! И я лучше посижу дома в компании какой-нибудь книги, нежели лишний раз пересекусь с ним!
– Ты не можешь бегать от него, это глупо. Не давай ему повода думать, что тебе на него не все равно. – Кинув на меня насмешливый взгляд подруга добавила: – Хотя я в этом совсем не уверена.
– К чему это ты клонишь?
– Ни к чему. Так ты идешь?
– Иду.
Я не буду проигрывать этому самовлюбленному придурку! И не собираюсь отказываться от веселья из-за него. В конце концов, кто он такой, чтобы лишать меня удовольствия?
***
– Вик, ты зачем эту кудрявую с собой притащила? - началось.
– На себя посмотри, баран. У самого то не самые прямые волосы.
И впрямь, сегодня волосы парня были кудрявыми как никогда. Обычно кудрявыми его волосы бывают лишь к кончикам, а основная длина остается слегка волнистой. Сейчас же он кудрявый от корней до самого конца. Видимо уснул с мокрой головой.
– Хватит вам уже. Самим то не надоели эти вечные задирания? Неужели нельзя нормально общаться? - вздохнул за рулем сидящий Даниил.
– Полностью согласна. Надоели уже. - поддержала блондина подруга. Тоже мне, сговорились.
Но при всем этом, со Стефаном мы замолчали до конца поездки. Это были мои лучшие полчаса в его компании. Чтобы Дунаевский находился ко мне относительно близко и не уронил ни одной язвительной фразы, удивительно.
***
По приезде в дом в котором проводилась вечеринка я достала поздравительный конверт, предварительно заснув туда две пятитысячные купюры.
– Почему ты решила дарить именно деньги? Могла бы что-нибудь выбрать в торговом центре. - еще раз проверяя свой пакет с подарком Викуля не упустила возможности в третий раз задать мне один и тот же вопрос.
– Ну как же, Кудрявая никогда не отличалась креативом и фантазией для стоящего подарка. - подошедший Стефан вставил свои пять копеек. Знал бы он, что его мнение нигде и никогда не учитывается , для меня уж точно.
– По твоему, деньги это – не стоящая вещь?
– В таком количестве они явно ничего не смогут для него сделать. - пафосно заснув руки в карманы джинс, парень хмыкнул.
– Лишними уж точно не станут. - пройдя мимо и задев его плечом, на лице появилась удовлетворенная улыбка. – А так, я просто не знаю этого паренька, не знаю, что он любит. Поэтому пусть от моего имени купит себе чего нибудь. – Я переключила внимание со Стефана на Вику.
– И то верно.
Пройдя в дом, в нос сразу же кинулся запах дорогого алкоголя и раскуренного кальяна. Просочившись с брюнеткой сквозь толпу людей мы оставили свои подарки в специально отведенному для этого уголке в глубине комнаты.
– А вот и сам именинник, пошли поздравим.
___________________________
С Новым годом!!!
Итак, представляю вам мою новую историю. Честно, я бы выложила все намного раньше, но я очень долго маялась над первой главой. Не знала как лучше начать историю. Поэтому, сегодня глава маленькая, простите. Всех люблю❤️

А у вас любовь?|UglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя