Глава 13.

2.3K 97 14
                                    

Телефон разрывался от уведомлений со всех социальных сетей. Куча подписок, лайков, комментариев, я просто не понимала что мне с этим всем делать. Это все не входило в мой план по поднятию актива у СТЕФАНА.  Как вообще нашли мой аккаунт? Может однокурсники слили? Твою мать, ну что мне делать? Так, спокойно. Паше я уже написала, поэтому думаю нужно ехать именно к нему.
***
– Лер, я не понимаю, к чему весь шум?
Стефан заваривал чай и параллельно общался со мной. Когда я приехала на квартиру с которой все началось, дверь мне открыл не Паша, (на тот момент я была уверенна в том, что квартира принадлежит именно ему), а Стефан, собственно хозяин.
– Мне Паша телефон разорвал от уведомлений, мол у тебя что-то случилось.
– А по твоему ничего не случилось? Не забывай, что когда вчера мы обсуждали детали, одним из моих условий было то, что никто из вас не распространяет мой аккаунт, а сейчас он просто разрывается от уведомлений и сообщений, которые я даже не хочу читать и представлять что там понаписали твои двенадцатилетние фанатки. – я все не могла успокоиться от произошедшего.
– Интересно почему? – задал вопрос Стефан, кладя передо мной кружку с чаем, – Почему тебя это так заботит? В этом нет ничего плохого, пару тысяч тебе точно ничем не помешают, ты сможешь прекрасно на этом зарабатывать, когда в директе у тебя будут предложения от рекламодателей.
– Да какая к черту реклама? Меня волнуют слухи о том, что я начала с тобой встречаться только из-за подписчиков.
– Лера, ты издеваешься? - чувствую усмешку в его голосе. – Мне конечно приятно, что ты никак не хочешь меня использовать в целях раскрутки соц.сетей, но во первых такого рода хейт был и будет всегда. Когда популярный парень заявляет о своих отношениях с обычной девушкой, это всегда вызывает бурную реакцию, как положительную так и отрицательную, так что просто не обращай внимание.
– Хорошо, возможно ты прав. - конечно я не очень хотела бы признавать свою неправоту, но сейчас Степан как никогда прав. – А что во вторых?
– А во вторых наши отношения-фальшь, так что не понимаю почему тебя должны волновать слухи о наших якобы отношениях, - на последних двух словах парень показал пальцами кавычки.
– Точно, - повисла неловкая пауза. – Кхм, ну спасибо, что успокоил, я пойду, - я поставила кружку в раковину и направилась в коридор.
– Уже уходишь? – Стефан встал меня провожать.
– А что, предлагаешь провести время как влюбленной парочке?
– Ну что ты, я не предлагаю тебе секс, - ответил Стефан поднимая руки вверх имитируя свое не сопротивление.
– Господи, - я закатываю глаза от сказанного парнем, - Не знаю, да и не хочу знать от куда у тебя такое представление о совместном времяпровождении влюбленных парочек, но уверяю тебя этому приоритет они точно не отдают.
– Да я шучу, - парень во всю смеется, надо же, сам пошутил-сам посмеялся, - просто интересно было посмотреть на твою реакцию.
– Да, у тебя...очень своеобразный юмор.
– Ну ладно тебе, если без шуток, то не хочешь посмотреть фильм?
– Смотреть о совместном времяпровождении влюбленных парочек у меня нет желания, – слегка ухмыляюсь своей шутке и думаю о том, чтобы записать её в блокнот своих гениальных шуток.
– Подкол засчитан, один один. - Стефан тоже пускает смешок, – но я серьезно, давай посмотрим какой-нибудь фильм?
– Я бы с радостью, но нужно бежать.
Я обнимаю парня на прощание и он уже собирается закрыть дверь, но неожиданно даже для самой себя поворачиваюсь назад:
– И слушай Стеф, - Дунаевский вновь распахивает дверь, – спасибо тебе.
– Да ладно, за что?
Но я уже была на лестничном пролете.
***
– Лер, звоню тебе, чтобы сказать о том, что завтра в семь часов вечера Стефан заедет за тобой, - по ту стороны трубки Паша объяснял мне что-то,
– Стоп, куда это он меня отвезет?
– Дай я дообъясняю тебе, вообщем завтра день рождения Артема который mayot, по моим данным там будут и журналисты, так что вам там нужно будет появиться вместе. Это главное, остальное объяснит Стеф.
– Поняла, ладно, до встречи.
Звонок завершен.
Господи, неужели завтра все интернет пространство узнает о том, что я в отношениях со Степаном Дунаевским? Измениться ли что нибудь после этого в моей жизни и как мне это поможет сблизиться с Платоном? Боже, последние два дня, что я провела со Стефаном, я забыла думать о нем. Ну конечно, это связанно с тем, что мы обсуждали важные вопросы по поводу нашего сотрудничества.
Вообще, насколько мне известно он до сих пор с Соней. Не понимаю, что находят в таких девушках. Лично мне даже общаться с такими не приятно. Ну ничего, скоро Платон будет со мной и Соня потеряется в ночи.
Так, нужно позвонить Викусе и узнать, что она завтра одевает.
***
– Мне долго тебя ждать? - Дунаевский стоит на пороге моей квартиры оперевшись об порог.
– Нет, буквально пару минут, - кричала я с комнаты, - ты заходи пока, подожди меня в гостиной.
Даже со своей комнаты я услышала его недовольный вздох, вот же наглец.
Доделывая макияж я и не заметила того, как с прихода Стефана прошло около двадцати минут. Черт, чувствую когда я выйду кто-то будет долго ворчать.
– Ну, - переступаю порог комнаты, - с богом, -перекрещиваюсь и захожу в гостиную, где на диване сидит Стефан и лазает в телефоне. – Стеф, я готова. - робко произнесла я.
– Господи, неуже...- подняв взгляд на меня, глаза парня выражают изумление, а рот застывает в открытом виде недоговорив слово. Еще раз проведя сверху вниз по мне глазами, он наконец-то произносит:
– Выглядишь потрясно.
– Не могу не согласиться, - подмигиваю ему я, – ладно, спасибо, мне приятно, что ты оценил.
Вообще мне и самой нравится свой образ.
Короткая розовая джинсовая юбка, простой черный топ без бретелек, а сверху короткая джинсовая куртка такого же цвета как юбка. На ногах высокие сапожки, чем-то похожие на ковбойские. И конечно весь образ делают детали. Милый ремень и черная сумка очень дополнили.
***
–Ааа..., -с чего-то начал Стефан в машине, - как дела у тебя?
– Хах, -слегка улыбнувшись, отвечаю, - всё хорошо, если не учитывать тот факт, что сегодня официально обзаведусь парнем, - перевожу взгляд на Стефана, который сосредоточен на дороге, – А ты как?
– Ну что ж, все хорошо, если не учитывать тот факт, что сегодня официально обзаведусь девушкой.
–принимается, -ответ парня заставляет посмеяться.
– А вообще ты готова к этому всему?
– Не думаю, что к этому можно как то подготовиться. Но морально настраиваю себя на то, что все пройдет очень даже хорошо.
– Правильно, вообще я не совсем уверен во всем этом. Альбом уже должен выйти через пять дней, больше чем уверен, что все начнут говорить, что перенес премьеру только ради хайпа.
–Ну, от части, это же так?
–Да, но как-то не по себе.
–Не переживай, – Пока загорается красный свет, парень переводит взгляд на меня, – думаю вместе мы справимся. – улыбаюсь как можно теплее, для того чтобы парень почувствовал в моих словах поддержку.
–Почему то, тоже так думаю. – Улыбаться парень и надавливает на педаль.
________________________________
Наслаждайтесь любимые😮‍💨🩷. Постараюсь очень сильно выкладывать главы как можно чаще😼

А у вас любовь?|UglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя