Глава 19.

2.1K 84 49
                                    

Глава 19.

– Привет! - отвечаю на звонк.

– Ненавижу тебя! - слышится по ту сторону телефона, и улыбка которая появилась на лице от звона подруги, сразу исчезает.

– Не смешно, Вик.

– И мне не смешно! Из-за твоего парня, мой Гера теперь в больнице с синяками, ссадинами и переломом рёбер.

– Я..я не понимаю о чем ты говоришь. - к горлу подступал ком, а сердце бешено стучало.

– Не притворяйся. - её всхлипы резко прекратились и тон голоса стал более холодным, – Больше никогда ко мне не подходи. Мы больше не подруги.

– Нет, Вика! Не говори так, ты не можешь...

Но звонок уже был сброшен.

Девушка выпустила телефон из рук, который теперь валяется на полу. Руки у неё затряслись и в глазах набирались слезы. Она отказывалась верит в то, что её единственная подруга так просто, не разобравшись оборвала несколько лет их дружбы.

На подсознательном уровне, Лера была уверена в том, что Вика сказала всё на нервах. Что завтра она ей перезвонит и извинится, они поговорят и пойдут пить кофе. Как раньше.

Спустя какое-то время, Валерия более менее пришла в себя, и она поняла, что Вика говорила о Стефане и о том, что он избил Германа...?

В это поверить было сложнее, чем в то, что Вика больше не хочет с ней общаться. Это же Стефан, черт возьми. Она ни разу не видела, чтобы он хоть раз дрался с кем-либо, а тут перелом ребер.

Собравшись с мыслями, девушка всё же решила поехать к Дунаевскому и узнать всё лично. Она была уверена в том, что Вика что-то напутала и Стеф не при чем.
****
– Я тебе сейчас по голо..., - дверь открывается настолько, что Леру видно целиком, – Кудрявая?

– Ага, может впустишь?

Парень делает шаг в сторону и пропускает девушку в квартиру. Разуваясь, она думала над тем, что говорить парню.

– Ты какими судьбами?

– Правда что из-за тебя Герман в больнице? - решив не церемониться и не тянуть кота за...хвост, Захарова задала вопрос не успев войти на кухню.

– Как ты узнала? - Парень напрягся.

– Значит правда..., - Лера села на привычное для себя место на этой кухне.

А у вас любовь?|UglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя