Глава 9.
Не ждав Стефана, я ускорила шаг и шла впереди него, желая побыстрей от него скрыться и переводить свой выбор. Все тело окутывала растерянность, сердце билось чаще, в глазах плыло. Решив остановиться, я крепко зажмурила глаза и сделала два глубоких вдоха. Стало легче. Я еще раз взглянула назад и столкнулась взглядом со Стефаном. Парень лишь подмигнул мне, а я ускорила шаг.
– Вот где ты! - Вика буквально сносит меня с ног, хватаясь за мои плечи. – Я обыскалась тебя, ты где была?
– Кхм, - думаю, что мифы о нашей дружбе со Стефаном можно начинать выдумывать, – со Стефаном общалась.
– С кем? - девушка ослабила хватку явно не ожидая такого ответа, – И о чем же вы болтали?
– Эм, - я запнулась буквально на секунду, но этого могло вполне хватить, для того, чтобы прочесть в моих глаза неуверенность. – Решили поднять белый флаг.
– Серьезно? - теперь Вика меня полностью отпустила выпячивая свои глаза вперед, – Я ожидала всего, но не этого! Ты обязана рассказать мне в мельчайших подробностях!
– Нечего рассказывать, он предложил-я согласилась. Пойдем лучше выпьем.
– Нет нет, какой выпить? Хотя я не против конечно, - девушка хихикнула, - ладно, мы выпьем и ты мне все расскажешь, - Вика радостно хлопнула в ладоши и сама направилась за выпивкой.
Удивительная девушка. Как быстро она меняет свои планы. Так у неё абсолютно во всем, сначала она убеждает меня надеть платье на вечеринку, а сама приходит в брюках со словами «у меня не было настроения идти в платье», так же и с парнями, девушка очень влюбчивая.
*воспоминания*— Я его люблю! – авторитетно и вдохновенно заявила брюнетка с укороченным каре, побалтывая ложечкой в вазочке с мороженным. – Вот серьезно, никогда в жизни еще таких чувств не испытывала. С ним все иначе!
Ее кудрявая подруга, с ногами забравшись на диван, с наслаждением поедала сладкие ягоды клубники. Казалось, проникновенная речь ее ничуть не впечатлила.
— Вика, я слышу от тебя это раз в десятый, наверное, - спокойно и размеренно отозвалась она. – И каждый раз это относится к разным парням.
Виктория досадливо поморщилась. Она действительно была девушкой влюбчивой – раз в пару месяцев у нее появлялось новое увлечение. И каждое из них обязательно «самое главное и непременно последнее». Впрочем, в ее возрасте это простительно – в восемнадцать лет многие относятся к жизни с максимализмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у вас любовь?|Uglystephan
Любовные романыЕму нужен был громкий инфоповод для пиара нового музыкального альбома. Ей хотелось отомстить бывшему возлюбленному и доказать ему, что и она может не только любить, но и быть любимой. Каким образом эти двое смогут помочь друг другу, если учесть то...