Глава 5.

2.9K 108 12
                                    

Глава 5.

Стефан, вышедший из мужского туалета, мгновенно хмурится.
– Эй, – обеспокоенно говорит он, обхватывая ладонями мое лицо. – В чем дело?
– Ни в чем, – бурчу я.
– Врешь. – Он не выпускает мое лицо и большими пальцами вытирает слезы у меня под глазами. – Почему ты плачешь?
– Я не плачу.
– Я сейчас вытираю тебе слезы,Лера. Следовательно, ты плачешь. А теперь расскажи, что случилось. – Он внезапно бледнеет. – О, черт, неужели кто-то приставал к тебе?
– Нет, дело не в этом, – перебиваю я его. – Честное слово.
Лицо Стефана светлеет. Но не до конца.
– Тогда чем ты расстроена?
Я сглатываю комок в горле.
– Я тут столкнулась со своим бывшим.
– О. – Стеф явно удивлен. – С тем парнем, с которым ты встречалась в прошлом году?
Я вяло киваю.
– Он был со своей новой девушкой.
– Черт. Как неловко все получилось.
– Да. – Враждебность прокрадывается в меня, как полчища крохотных муравьев. – Кстати, она сногсшибательна. В самом деле, просто отпад. – Горечь усиливается, и я гневно стискиваю зубы.
Я резко сбрасываю руки Стефана со своего лица.
– Забудь. Я сглупила. – Вздернув подбородок, делаю шаг в сторону зала. – Пошли, я хочу выпить.
– Лера...
– Хочу выпить, – рычу я и быстрым шагом иду к столикам с выпивкой.
Я залпом выпила два бокала шампанского закусив все это одной канапе. Стало легче. Тревога отпустила меня, руки перестали судорожно трястись и в голову вернулся здравый смысл. Но горечь и осадок от встречи на душе остались.
Вместо звона, в уши ударила попсовая музыка, которую часто включают на различных вечеринках. Решив, что я пришла сюда не для того чтобы убиваться по прошлому, пристроилась к людям на танцполе. Отдававшись полностью движениям танца, я не заморачивались о том, связны ли движения между собой, подходят ли они под темп музыки. Я просто растворилась.
– Жарко тут, - приземлившись на стул, даже не обратив внимания на то, мое ли это место, я стала махать руками создавая потоки воздуха на лицо.
– Мне наоборот прохладно. - съёжилась Вика.
– Ты так отжигала, я удивлен как ты там дотла не сгорела. - посмеялся Скалли.
– Сама не знаю, что нашло на меня. Настроение такое...– я бросила кроткий взгляд на Стефана, который уже смотрел в мою сторону.– танцевальное. - дополнила я так же смотря на шатена.
– Кхм, - оторвав взгляд от Стефана тем самым прекратив наши гляделки, я заметила Платона. А чуть дальше от него, на соседнем стуле сидела низкорослая брюнетка. – Лер, ты единственная тут не знакома с Соней. - парень коснулся плеча девушки. – Вообщем, Соня, это Лера, Лера это Соня, моя подруга.
– Приятно познакомиться, - улыбнулась мне Соня.
– Взаимно, - натянув улыбку ответила я. В голове крутился вопрос, не пара ли они.
В груди стало сново неприятно щипать. Неужели и с Платоном нет шансов? Неужели я и тут все потеряла? Слезы готовы были с новой скоростью показываться людям, но дав себе четкое указание - на людях не плакать, я прикусила внутреннюю часть щеки и продолжила улыбаться.
– Ой, Платош, пойдем потанцуем, - Соня встала со стула тянув руку Платона за собой.
Парень кивнул в нашу сторону и встал из-за стола поддавшись своей новоиспеченной подруге. Черт.
Играла песня «Унесенный вторник» в исполнении Lynyrd Skynyrd. Удивительно, что такие старые песни еще ставят. Помню мама часто слушала их песни. Но именно этот трек старше меня почти в три раза. Я провожаю пару взглядом прямо до танцпола, как вдруг Стефан откашливается, затем встает и тянет меня за собой.
– Потанцуй со мной.
– Под это? – На минуту я сбита с толку, но потом вспоминаю, что он вроде тащился от Lynyrd Skynyrd. Когда мы были у него дома в его комнате весело пару плакатов с их группой.
Даниил хмыкает и спрашивает:
– Стеф, с каких это пор ты танцуешь?
– Вот прямо с этих, – бурчит Дунаевский.
Он ведет меня на крохотную площадку перед сценой. Площадка почти пуста, потому что никто не танцует. Смущение сковывает мои движения, но когда Стефан протягивает мне руку, я колеблюсь всего секунду. Что ж, если он хочет танцевать, потанцуем.
Краем глаза я замечаю Платона с Соней. Парень придерживает девушку за талию, та в свою очередь обвила руками его шею. Платон что-то шепчет ей на ухо от чего брюнетка тихо хихикает в плечо парня.
– Лера! - слышу голос Дунаевского у себя под ухом.
– Чего? - отрываю взгляд от парочки и перевожу свое внимание на Стефана.
– Ты чего уставилась на них так?
– Как тебе Соня? - пропустив вопрос мимо ушей, задала свой.
– В плане?
– В прямом, стал бы встречаться с такой?
– Она ничего такая, но все равно не мой типаж. Поэтому нет, скорее всего даже бы не заметил её, - спокойно ответил парень.
– Хорошо, допустим, - сново бросив взгляд конкретно на Соню, я сделала вывод, что эта девочка очень следит за своей фигурой. – Ты кстати, в курсе, что эта песня идет больше семи минут?
– Знаю. – Его голос звучит ровно. Без всякого выражения. Но я почему-то твердо уверена, что он чем-то расстроен.
Стефан не прижимается ко мне и не пытается прижать меня к себе. Мы танцуем, как когда-то танцевали мои родители: одна рука Стефана лежит на моей талии, другой он поддерживает мою правую руку, левая покоится у него на плече. Стефан склонил голову и прижался щекой к моей щеке. Я чувствую дразнящее покалывание его щетины, и от этого мои руки покрываются гусиной кожей. Я вдыхаю запах его одеколона, и у меня кружится голова. Не знаю, что со мной происходит. Меня бросает в жар, в ногах появляется слабость. Это все алкоголь, уверяю я саму себя. Потому что мы с Дунаевским не переносили друг друга до сегодняшнего дня. Сегодня слишком странный день.

–Платон счастлив до небес, – говорю я главным образом для того, чтобы утихомирить вышедшие из-под контроля гормоны.
Стефан переводит взгляд в сторону где танцует Платон с Соней.
– Ага, наверное.
Взгляд его серых глаз опять становится отстраненным. По рассеянному тону я понимаю, что ему не хочется разговаривать, и молчу, изо всех сил стараясь не поддаваться его мощному мужскому обаянию. Однако каждый раз, когда он щетиной щекочет мне щеку, мое тело реагирует все острее. И каждый раз, когда я кожей ощущаю его дыхание, по мне волной проносится трепет. Жар его тела передается мне, меня окутывает его запах, и вдруг я начинаю чувствовать его сильную руку на своей талии. Прежде чем я могу остановить себя, мой палец принимается гладить его ладонь. Дыхание Стефана становится прерывистым. Ого, это точно действие алкоголя. Больше мне нечем объяснить все те ощущения, что появляются в моем теле. Напряжение внизу живота и странную пустоту внутри. Когда песня заканчивается, я с облегчением выдыхаю и поспешно отступаю на шаг.
– Спасибо за танец, – тихо говорит Стефан. Может, я и захмелела, но я совсем не пьяна, поэтому я мгновенно замечаю его странную грусть.
– Эй, – озабоченно говорю я, – в чем дело?
– Ни в чем. – Его кадык дергается, когда он сглатывает. – Просто... эта песня...
– Да что такое?
– Навеяла воспоминания, вот и все. – Стефан долго молчит, и я уже думаю, что продолжения не будет, как вдруг он говорит: – Это любимая песня сестры. Ее играли на ее похоронах.
Я ошеломленно охаю.
– Ох, Стефан, прости.
Он пожимает плечами с таким видом, будто ему все безразлично.
– Стефан...
– Послушай, мне оставалось под эту песню либо танцевать, либо горько рыдать, ясно? Так что спасибо за танец. – Я тянусь к его руке, но он делает несколько шагов прочь от меня.
– Мне надо отлить. Сопровождающие не обязательны. - Вот он, Стефан которого я не переношу.
Не став больше с ним спорить я молча развернулась и направилась к столику. Сегодня максимально странный вечер. Начиная от места его проведения, заканчивая нашим общением со Стефаном. Именно сегодня, впервые за несколько месяцев мы нормально пообщались, более того, затронули какие-то личные темы. А те ощущения от его прикосновений? Необъяснимую реакцию моего тела я списываю на пару выпитых бокалов шампанского, но все же, вспоминая те моменты по телу пробегают мурашки.
Сегодня Стефан был более открытым и живым для меня, но может он всегда был таким? Может просто я настолько была увлеченна нашей враждой, что не обращала внимания на это. Но я сделала для себя вывод о том, что с таким Стефаном я хочу общаться более чаще.

_______________________________
Мнение 🪬
Вообщем, всем здравствуйте! ❤️ рассказывайте, как ваши дела, настроение, учеба? На счет истории хочу вам сказать, что для себя, я переступила вступленчиские главы, сейчас пойдет развитие сюжета, соотвественно чаще будут выходить главы, так как действий в них будет больше💗

А у вас любовь?|UglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя