1.

128 8 2
                                    

Джемин стирает чернила с чужой кожи, пока клиентка под ним выдыхает. Ей, очевидно, больно, но она терпит, хотя парень перед сеансом предупредил ее, что, если ей будет больно, они могут сделать перерыв. Однако, вместо перерыва, девушка предпочитает другой способ отвлечься. 

-Джемин~а, - она явно запомнила его имя еще с момента записи, - ты часто делаешь тату на интимных местах? - На не отрывается и даже не отвечает. Доводит линию и стирает чернила. 

- Ты не первая, - сухо отвечает парень, совершенно не смущаясь данной ситуации. 

Джемину вообще не привыкать. Он уже около пяти лет бьёт тату, и перед ним было множество частей тела: от лба до тату на пятке. Про тату на интимных частях тела ему и говорить не приходится. К нему регулярно приходят парни и девушки с весьма неординарными предложениями. Как-то к нему пришел парен, который хотел набить тату на члене. Джемину, конечно, пришлось собрать остатки самообладания, чтобы не набить тому морду - пришлось объяснить, что последствия могут быть весьма плачевными, вплоть до ампутации. Именно поэтому сейчас девушка, лежащая перед ним со спущенными штанами и оголившая добрый участок пятой точки - вообще пустяки. На такое На даже внимание не обращает. Ему просто нет никакого дела, пока он работает, до того, где делает тату. 

Очередной участок кожи: Джемин даже не старается сделать все более-менее аккуратно, поэтому девушка вздрагивает и поднимает попу над уровнем кушетки - На, очевидно, сделал ей больно. Но девушка даже не успевает что-то сделать, как звук открывающейся двери отвлекает. Джемин даже не дёргается не смотрит, кто пришел, так как знает. Клиентка же поворачивает голову и встречается со смущенным взглядом другой девушки. 

- Простите, я наверное вам помешала, - она пробирается через кабинет к рабочему месту Джемина, где он зачастую остается после работы, чтобы разобрать дизайны. Там она оставляет контейнер с едой и сверяется со временем. Как всегда, она приходит в 15:10, поэтому до конца обеда еще 50 минут. У нее есть время, чтобы провести их с Джемином. 

Для Т/и это нормально - наблюдать за тем, как бережно парень склоняется над чужим телом, чтобы выводить все новые и новые линии. Как он внимательно следит за иглой и тем, чтобы рука ни в коем случае не дрогнула. Т/и уже давно не ревнует хотя бы потому, что Джемин давно дал понять, что чувства девушки - это только ее проблемы. 

Дубль два или второй шанс?Место, где живут истории. Откройте их для себя