Утро начинается не с привычных чашки кофе и десяти минут разминки на домашнем турнике, а звонка с работы. Взгляд мельком падает на время, и все встает на свои места.
- Черт, да как так? - шипит На, слетая с кровати и на ходу надевая джинсы и свитер. За окном идет снег, и даже слышится, как завывает ветер, поэтому вместо тонкой куртки, На накидывает на плечи теплое пальто, хватает телефон и кошелёк и бежит вниз по лестнице. Дорога занимает меньше десяти минут хотя бы потому, что удается избежать пробок на дорогах, а стоит прибавить газ, как автомобиль доносит его владельца прямо к двери салона за считанные минуты.
- Сегодня наступит конец света? - парень-администратор машет ему рукой, - сам На Джемин опоздал. Такое вообще бывает?
- Нет, - сурово кидает он, проходя прямиком в свой кабинет. Там его уже ждет клиент, перед которым он извиняется и тратит на подготовку намного меньше времени, чем обычно. В конечном итоге он начинает работать на двадцать минут позже, что не может его не расстраивать.
Вводя чернила под чуждую кожу, он уходит глубоко в свои мысли. Снова. И он никогда никому, а тем более себе, не признается, что проспал именно потому, что почти всю ночь думал. Не признается, что томился в вязком предвкушении, в голове проигрывая миллион сценариев того, как пройдет встреча... Сегодня суббота - 14 декабря, и именно спустя три года после последней встречи выпускников , класс решил снова собраться, так как многие сошлись на том, что давно не виделись. И может, он бы сказал, что занят или придумал кучу других отмазок, вот только внутри растет непонятное ему волнение и предвкушение только от мысли, что там будет Т/и. Собственные чувства пугают и не дают собраться до самого утра, и Джемину удается впервые в жизни пропустить будильник. Что стало с его жизнью за последние два года?
Рабочий день тянется безумно долго, а несчастные три клиента его почему-то раздражают. Рисунки кажутся неинтересными и некрасивыми, иголка постоянно норовит соскользнуть с намеченной линии. Перерыв удается сделать только после второго клиента. Кофе в аппарате тоже кажется на удивление невкусным, а администратор надоедливым. В кабинете, лежа на рабочей кушетке, ему удается выдохнуть и почувствовать успокоение, но и это длится не долго. Через двадцать минут вовремя приходит следующий, но На рад и тому, что на сегодня он последний. Завтра у него выходной, потому что завтра он явно не планирует вставать в 7:00 на работу после посиделок до полуночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль два или второй шанс?
FanfictionОна любила меня. Любила долго и самоотверженно. И когда тебя любит так сильно, ты ищешь подвох и все отрицаешь. Проще отказаться от чувств, но сложнее принять все и попытаться дарить такую же любовь. А что выберу я? Продолжение историй из моего сбор...