Джемин нерешительно садится на диван напротив Т/и, которая разместилась на кресле. Оба молчат. Ким до сих пор в пижаме и с беспорядком на голове, но усердно делает вид, что ей вовсе не неловко за свой внешний вид. Затянувшаяся пауза давит на мозг, поэтому Т/и прокашливается и бросает прямой взгляд на Джемина.
- Кажется, ты хотел поговорить, - На еще раз внимательно осматривает девушку напротив, затем обводит взглядом квартиру. «Нет никаких фото, вещей или признаков того, что здесь живет парень» - думает Джемин, поэтому решает начать с того, что сейчас имеет более важный смысл.
- У тебя правда есть парень? - Т/и удивленно смотрит на него.
- Какая разница? Речь сейчас не об этом, - руки девушки начинают мелко подрагивать из-за волнения.
- Если у тебя действительно есть парень, тогда я сейчас просто уйду, потому что наш разговор не будет иметь смысла. Зачем нам что-то разъяснять, если ты все равно уже в отношениях? Я просто пожелаю тебе счастья и уйду, - Ким в шоке молчит еще какое-то время. Сейчас от того, как она ответит, будет зависеть ее будущее. «Капец! Знала бы, не ляпнула тогда, что в отношениях. Столько уже проблем из этого вылилось» - отчитывает себя внутри девушка, устраивая себе взбучку. Джемин смотрит прямо в глаза, ожидая ответа. Т/и видно, как он волнуется, а тело его напряжено.
- Я солгала тогда. Нет у меня никого, - плечи парня заметно опускаются из-за отступившего напряжения. Джемин выпускает тяжелый вздох и легко улыбается.
- Хорошо, - будто сам себе говорит он, - тогда хорошо.
Т/и все еще сидит неподвижно, внимательно наблюдая за реакцией На. Ей до сих пор не верится, что парень может так переживать только из-за того, что у нее мог бы быть молодой человек. Она в принципе не до конца осознала тот факт, что может настолько волновать самого На Джемина, которого ни одна девчонка не могла заинтересовать ни в школьные годы, ни в студенческие. Сколько себя Т/и помнила, ее возлюбленный всегда игнорировал навязчивых и слишком самоуверенных дам. Насколько она сама знает, он встречался только пару раз сначала в старшей школе, к слову говоря, это была хорошая подруга Т/и, а второй раз в университете только потому, что девочка, как ходили слухи, была беременная от него. Но позже оказалось, что это все были слухи. Но даже все эти разы никто не мог так выбить из состояния равновесия Джемина, как сейчас Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль два или второй шанс?
FanfictionОна любила меня. Любила долго и самоотверженно. И когда тебя любит так сильно, ты ищешь подвох и все отрицаешь. Проще отказаться от чувств, но сложнее принять все и попытаться дарить такую же любовь. А что выберу я? Продолжение историй из моего сбор...