- Потому что, кажется, я начинаю чувствовать к тебе что-то, - Джемин пугается своих слов. Пугается своих чувств внутри: как все будто-то резко отпускает и остается только томительное ожидание дальнейших слов и поступков девушки. Но та смотрит на него долго, нечитаемо, будто пытается что-то найти на его лице. Она бледная, уставшая и пьяная. Этот разговор явно отложил на ней свой отпечаток, но в глазах На она не стала выглядеть хуже. Смотря на неё сейчас, он видит новые ее стороны и черты.
- Кажется? - все же спустя долгое молчание спрашивает Т/и, - тебе кажется? Джемин, это.., - Ким выдыхает, потирает ладонями лицо и снова глубоко дышит, как будто пытается успокоить нарастающую истерику. Проходит некоторое время перед тем, как она выпрямляется на пассажирском сидении и смотрит прямо в глаза парню, - Сейчас тебе кажется что-то. А потом ты придешь и скажешь мне, что тебе показалось, и никаких чувств нет. А что должна буду делать я? Открыть тебе сердце, просто потому что тебе показалось, а потом снова пытаться залечить кровоточащие раны? Ты не представляешь, чего мне стоило попытаться уйти от любви к тебе. И я не вернусь в этот же ад, просто потому что тебе кажется, - На сжимается на водительском кресле, и ему кажется, будто девушку подменили. Он никогда еще не видел ее настолько серьезной и собранной. Казалось, будто она заранее готовила эту речь и вот ей представилась возможность произнести ее, - разберись сначала со своими чувствами и приди к окончательному решению. Сейчас ты сам не ведаешь, что говоришь и чувствуешь. Я не хочу наступать на те же грабли, поэтому сначала все реши для себя, а потом мы, возможно, поговорим с тобой, - и взгляд такой холодный и пустой. Джемин даже и не подозревал, что всегда хрупкая и слабая Т/и, может смотреть так. И палец сам опускается на кнопку блокировки дверей, тем самым позволяя девушке сразу же вылететь из его "клетки". Но внутри На всем сердце желает, чтобы Ким Т/и вернулась в его клетку. Просто потому что без неё там очень пусто.
***
- Так... ты видел ее? - Джонни смотрит на бледного и измученного бессонной ночью друга. Джемин напротив сидит бледный, сонный и тихо потягивает уже вторую чашку американо.
- Видел. И даже больше, - взгляд На пустой и направлен куда-то сквозь стол. Со очень обеспокоен, ведь давно, точнее никогда, не видел друга в таком состоянии. Хотя друг и так эти два года был очень тихим и закрытым со всеми, Джонни прекрасно понимал, что стало причиной его такого состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль два или второй шанс?
FanfictionОна любила меня. Любила долго и самоотверженно. И когда тебя любит так сильно, ты ищешь подвох и все отрицаешь. Проще отказаться от чувств, но сложнее принять все и попытаться дарить такую же любовь. А что выберу я? Продолжение историй из моего сбор...