1 "Семья снежных королей"

26 1 1
                                    

Солнце выходит из высоких гор в ночное небо,озаряя всё вокруг. Луна опускается, а звёзды потухают. Утренний рассвет будит жителей города своими лучами. Жители, а точнее ёкаи,потихоньку отрываясь ото сна, начинают свою утреннюю рутину. В переулках начинает кипеть жизнь, купцы и рабочие сразу начинают трудиться не покладая рук. А где-то во внутренней части города, о'ни высшего звена неспеша встают и начинают свой день.
Даже среди японских демонов была подобная иерархия. Какие же виды ёкаев принадлежат высшей ветке в обществе? Очевидно на первом месте это чистокровные о'ни. Такие как 9хвостые кицуне,  тэнгу, бакэнэко, манэко-нэко и другие.
В высших кварталах , и слева и справа, находятся особняки и поместья отличающиеся по своему. Одно из самых красивых поместий, дом клана Юкионна  (снежных женщин).
У поместья была необычная холодная аура, оно было будто сделано из снега, изящный сад покрытый снегом и льдом, внутрь обставлена дорогой и качественной мебелью, на стенах красивая роспись, это часть того,что показывает их высокое положение. Клан создаёт и продаёт кимоно ручной работы, стоющее целое состояние из-за своего дизайна и качества. Эта одежда будто соткана из снега, кимоно всё серебрянное и украшено серебрянными украшениями. Их кимоно по большей части шестая из голубых, и серебрянных цветов.
Сам клан владеет несколькими магазинами по продаже их товара. Что касается самой семьи, она в основном состоит из женщин, мужчины редки настолько, что рождаются раз в столетия. К сожалению, несколько лет назад,  умер глава клана, Старший Юкиотоко. Однако, вот чудо, в семье был наследник, единственный сын- мальчик по имени Юкио.
Голубые как лёд глаза, белая копна волос, бледная кожа и душа чище ручья. Завидный жених в округе, но имеющий некую печаль в душе. Будучи ребёнком, он взял на себя ответственность за судьбу своего рода после смерти отца.
Точнее, он был вынужден. С ранних лет он обучался исскуству и всему что надо знать, жил он как принц, имея всё, но в то же время ничего.
Положение семьи стало ухудшаться, отношения с друг-другом тоже. Юкио не чувствовал тёплое отношение матери к себе, разве что только похвала. Это и то было редко. Жизнь юного принца стало ему надоедать, будто живёшь в золотой клетке.
Также были ежедневные сватовства, встречи с дочерьми других кланов снежных людей, для удачного брака, для них это норма. Учитывая их положение. Юкио спрашивали? Конечно нет. Невесты ему никогда не нравились. Что выберет Юкио:
Жить  так дальше, или вырваться на свободу?

Любовь Юкиотоко Место, где живут истории. Откройте их для себя