В один из прекрасных апрельских дней, рано утром на рассвете солнце взошло очень высоко, озаряя всё вокруг. Яркие лучи пробрались в комнату Юкио через открытое окно, давая ему знать, что пора просыпаться. Медленно открывая свои глаза, юноша нехотя выползает из уютной постели. К тому времени, в дверь постучались служанки и получив разрешение войти, они медленно вошли с медным тазом и кувшином с водой в руках. Принц умылся прохладной водой, и потом служанки одели его в одно из прекраснейших кимоно которое только есть.
Дальше в распорядок входит семейный завтрак. Медленно бродя по длинному, роскошному коридору, Юкио медленно погружался в свои мысли. Он думал о своём "образе" жизни, как он живёт взаперти, о том что в своей жизни в текущий момент, он не видал ничего такого. В двух словах, жизнь в изоляций.
Он уже подходил к залу где были все Юкионна семьи. Уже сев на своё место, он медленно, несколько раз пережёвывая пищу ел.От лица Юкио:
- За столом обсуждается то, что меня не касается, дела о бизнесе, одежде. Видимо им нет дела до меня, возможно они слишком заняты, матушка делает всё, ради семьи, но как насчёт меня? С тех пор...
Вдруг строгий, холодный голос матери вырывает меня из мыслей:
-Юкио, не забывай, после уроков у тебя встречи с кандидатками на роль твоей невесты.
- Да, матушка- тихо ответил я. В этом плане моего мнения не спрашивали. Сватовства почти каждый божий день, это лишь раздражает.После завтрака, молодой господин отправился в комнату для учёбы, дальше начались уроки. Учитель по изучению древней культуры говорил очень длинную речь на тему этикета, высшей знати, и иерархий между кланами. Юкио хоть и внимательно слушал, но еле понимал сказанные слова. В голове каша, он явно отвлекался от занятий, точнее, его мысли мешали ему.
Уроки проходили один за другим, и наконец наступил вечер. Семья Юкио отправилась на очередное сватовство, в роскошный особняк для собраний клана данного вида. Молодого господина и его матушку с сёстрами завели в большой зал, и дочери других кланов начали показывать своё мастерство, дабы произвести впечатление на принца. А Юкио смотрел на них пустыми глазами, у него не было в этом заинтересованности. Каждая девушка была по своему прекрасна, белая кожа, длинные волосы, изящные движения, прелестная речь. В беседе с Юкио, они хвалили и возвышали его как бога, однако эти слова его только раздражали.- Господин Юкио, вы настоящий принц, о котором мечтает каждая! Воскликнула одна из девушек 13 лет.
-Спасибо за комплименты.. скромно ответил Юкио.
"Да, я живу как принц, выгляжу как принц, я во всём идеален, бла-бла-бла. Впервые меня видят а говорят, будто знают меня всего. Все они одинаковые, не интересные,
В их словах и действиях нет искренности. Здесь каждый имеет вторую личность.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Юкиотоко
FanficИстория здесь о клане "Юкионна", а именно о юном наследнике Юкио, который хотел дружить с людьми и интересовался людским миром, однако его семья настроена к интересу юноши отрицательно.Чрезмерное любопытство принца доходит до того что он нарушает...