4-глава. Семейные ценности

10 1 0
                                    

Из-за ночных событий, Юкио толком не выспался. Это было заметно по усталому личику и вялости. Идя в зал где должны были сидеть его сёстры, обсуждая некоторые проблемы, юноша долго думал о временах которые прошли.

От лица Юкио:
Я неспеша шёл, и подходя к главному залу я медленно открыл дверь. Как ни странно, внутри никого не было. Наверное , они ещё не пришли. И тут мой взор устремился на картину, висящую слева. Там были изображена вся моя семья. Все они выглядели счастливыми. Они не просто улыбались для фотографий, это были их настоящие эмоций.
- Ты очень на него похож.
От внезапного голоса сзади, я чуть не подпрыгнул, я немедленно повернулся, и заметил сзади себя мою сестру Юкину.
- А ты на маму.
От сказанных мной слов она будто Таяла.
- мы с матушкой посчитали, что тебя уже давно надо было научить одной давней традицией нашей семьи. Идём.
-Что? Я ничего не понял, но покорно последовал за сестрой. Мы зашли на кухню, хотя матушка и сёстры готовили редко. Мы взяли муку, яйца, сахар, масло. Позже вышли в сад, собрать замороженные ягоды с кустов.
Как я понял, мы готовили что-то сладкое. Аккуратно размешивая ингредиенты, получилось мягкое тесто с ягодами. Я иногда пачкал лицо Юкины мукой, а она в ответ притворно ворчала. Её красивое лицо в муке стоило видеть. Я самостоятельно попробовал вырезать снежинки из теста, хотя иногда выходило криво. Печенье отправилось в печь, а когда испеклись, мы украсили их глазурью. Десерт вышел на славу. Моя любимая сестра сказала в этот момент:
-Это традиционное Печенье нашего клана, его рецепту уже много лет. Когда у тебя появиться та самая, в знак любви можешь испечь его ей.

Я прислушался к её совету, ведь я действительно хочу любить. И этот совет мне действительно пригодился, когда в моей жизни появилась она.

Любовь Юкиотоко Место, где живут истории. Откройте их для себя