Та случайная встреча перевернула жизнь Юкио с ног на голову. Для него она была лучиком света в тени, той самой единственной.
Он всегда ждал встречи с ней.
Сегодня, он прорабатывал план , как улизнуть к возлюбленной. Не хотелось чтобы родные об этом знали, не хватало ещё, они его из семьи выгонят!
Как раз сегодня, все представительницы Юкионна отправляются на важное совещание кланов. А мальчик притворился что болен, включая всё своё актёрское мастерство. Взрослые на это клюнули, и оставили его под надзором слуг.
Однако, они были слишком заняты домашними делами, и юный господин убежал к пещере. Мчался, спешил, он так хотел её увидеть...
И вот наконец он внутри пещеры, магия охватывает его, телепортируя туда, куда нужно.Тем временем..
Айя стоит на том самом месте, недалеко у входа в пещеру и ждёт. Просто ждёт.. Прокручивая в голове мысль о том , что не ведёт ли она себя глупо? Она знает его один день. А вдруг он обманул её? Девочка сама не хочет этому верить и противиться.
-Принцесса ! Она услышала знакомый голос.
-Юкио! Она быстро подбежала к нему и обняла за плечи. Они стали близки друг другу за один день. Ещё одна прогулка, можно сказать, свидание.
Юкио смотря на свою подружку видел в ней лишь всё самое лучшее.
- Принцесса, а все люди плохие?
Это вопрос который его мучал. Айя повернулась к нему и без всяких эмоций, начала объяснять.
-Люди бывают разные. Но многие жестокие. Ты сам это вчера видел, они унижали тебя чтобы казаться лучше. Я таких видела не раз. Бывают и хорошие, но их я видела мало..
Юкио долго переваривал эту информацию. То во что он верил всю жизнь, это было заблуждение. Он смотрит на неё и ласковым голосом говорит ей:
- Но ты ведь добрая, ты помогла мне, и даже дружишь
со мной! Ты добрая, и раз уж таких мало, я буду относиться к тебе бережно!
Он берёт её руки в свои и улыбается. Айя была в ступоре. Девочка покраснела и застенчиво улыбнулась. Между ними была химия. Их любовь усиливается, любовь двух юных сердец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Юкиотоко
FanfictionИстория здесь о клане "Юкионна", а именно о юном наследнике Юкио, который хотел дружить с людьми и интересовался людским миром, однако его семья настроена к интересу юноши отрицательно.Чрезмерное любопытство принца доходит до того что он нарушает...