Я проснулась от того,что кто-то зашёл в мою комнату.Кто-то яростно стянул с меня одеяло и бросил на пол.Ну вот,кажется уже утро,лучше бы я не просыпалась.
-Долго ты спать собираешься?Школу проспишь,дура малолетняя.
Это был отец.Мне было плохо,ужасно болела голова,но спорить и просить остаться дома было наихудшим,что я сейчас могу сделать.Даже при всём моём нежелании идти в новую школу,выбора у меня не было.
Я быстро собрала вещи и отправилась в шарагу.С первого взгляда мне не понравилась новая школа,но пришлось идти,куда я денусь.Поднявшись на третий этаж,я ловила на себе косые взгляды,словно весь мир меня ненавидел.Я зашла в свой класс,урок ещё не начался и было шумно.Глазами я искала свободную парту,что бы как можно быстрее сесть.Все на меня смотрели,будто прожигали взглядом,было ясно,мне здесь не рады.Я увидела,что последняя парта свободна и быстрым шагом пошла к ней.Там уже сидела девочка,голубоглазая блондинка,она показалась мне красивой,но её взгляд..мне даже показалось,что ним можно кого-то убить.
-Привет,я Вика,а ты?-неуверенно,со страхом сказала я.
-А тебя ебет как меня зовут?-отвела она,этого я точно не ожидала.
-Прости..просто я..
-Юля меня зовут.
Я сглотнула ком в горле.
-Вижу ты не в настроении?сказала я,с ещё большим страхом.
Она посмотрела на меня так будто сейчас разорвёт.
-А вот это точно не твоё дело,не лезь туда куда не просят,ясно?И держи язык за зубами,если он тебе дорог.
-Кто ты такая,чтобы рассказывать,что мне говорить?-меня это жутко выбесило,и я сама того не поняв ,выдала эту фразу.
-Ты ответишь за свои слова,дрянь.
Я не могла больше находиться в компании этого человека.Увидев,что ещё одна парта свободна,я пересела.За партой сидела милая,светловолосая девочка с красивой улыбкой.Здороваться первой я не стала,мало ли что.Но на моё удивление она заговорила первой.
-О,привет.Я Настя,а ты новенькая?
-Да,меня Вика зовут.
-Слушай,я видела,ты к Юле села,слышала ваш разговор,про то,что ты ответишь за свои слова она не шутила.
-В каком смысле?-снова ком в горле,ступор.Мне стало страшно.
-Она находит себе таких как ты,издевается над ними.Знаешь что,закрывай двери в квартире на замок.
Эти слова засели в меня.Я нервно сглотнула и хотела спросить,что Настя имела ввиду,но в класс зашла учительница.
Я отсидела скучный день в школе,переодически видя как меня обсуждает весь класс. «Ну супер,друзей я тут себе не найду» промелькнуло у меня в мыслях.Хотя нет,я все же общалась с Настей,пока не знаю,можно ли ее считать другом,но надеюсь на это.На выходе из школы Иваненко как-то с жалостью на меня посмотрела и сказала
-Я бы тебя провела домой,но я спешу.
Я понимающе кивнула и пошла.Всю
дорогу меня не покидало ощущение,что за мной кто-то следит.Я много раз оборачивалась,но никого не было.Даже когда я зашла в подъезд ничего не поменялось,только когда зашла в дом это чувство пропало.Я подумала ,что мне просто показалось и даже сама не заметила как уснула.
Проснулась я от головной боли,она так и не прошла,ещё и мысли долбили в голову.
Отвлёк меня звук открывающейся двери.Это не мог быть отец,он пройдёт только на утро,но кого же тогда ко мне занесло..