Я проснулась и не обнаружила Юли рядом,но из кухни доносились крики.Я вышла из комнаты и направилась в кухню.Там стояла Юля и с кем-то говорила по телефону.Она орала,материлась и постоянно ходила с места на место.Тут Юля резко бросила трубку и кинула телефон на диван.
-Юля,что случилось?
-Не лезь в это,Вика.-грубо ответила она.
Я подошла и коснулась её плеча,но она неожиданно отбросила мою руку.
-Перестань!
Она обернулась и увидела мои напуганные глаза.Резко вся её агрессия пропала,она смотрела на меня виновато и её глаза стали стеклянными.
-Прости меня.
После этого она накинула курточку и вышла.Я была в шоке и даже не знала что делать.Тут я подумала,что она могла пойти на ту заброшку.Я не совсем помнила дорогу,но дойти смогла.
Как только я пришла,я начала искать глазами Юлю.Увидев её,я побежала к ней.
Юля сидела,закрыв лицо руками.Она что-то бормотала себе под нос,но это было сложно разобрать,какая-то несвязная речь.
-Юля,что случилось?
Она подняла на меня взгляд.
-Почему ты пришла?
-Потому что я беспокоюсь.Я люблю тебя,Юля!
-Ты не можешь любить меня..Как можно любить такого монстра как я?
-Монстра?Да что ты такое говоришь?
-Да,именно монстра.Я всегда всем причиняю боль и несу всем разочарование.Я не смогла стать ни хорошим другом,ни хорошей дочкой,ни хорошей девушкой..Всем будет лучше без меня.
-Нет,нет,нет!!Никому не будет лучше без тебя,мне в особенности.Не говори так, прошу!
-Я несу для тебя опасность. Мало ли,что мне взбредёт в голову в следующий раз,я не хочу делать тебя жертвой,ты достойна лучшего.
-Нет,Юля. Все,что ты говоришь-чушь. Ты хороший человек,но просто ты ещё этого не приняла. У меня будет все хорошо,только если ты будешь рядом.
Юля смотрела на меня красными,заплаканными глазами и поняв,что я говорю это искренне,обняла меня. Я слышала на своим плечом всхлипы.
-Знаешь что?Пойдем кататься на коньках?-решила предложить я,чтобы как-то развеяться.Тем более уже скоро Новый год.
-Давай,только я не умею кататься.
-Ничего,научишься.
Я помогла Юля встать и мы пошли домой,для того чтобы нормально собраться и переодеться.
Собравшись,мы вышли и пошли к остановке. Улицы засыпало снегом,повсюду было так красиво. Снег падал на асфальт,украшая его.
Мы сели в маршрутку и проехали несколько остановок.После этого пошагали к большому зданию,где находился каток.
Потом отстояли небольшую очередь и наконец прошли на каток.Мы выбрали себе подходящие коньки и я без труда встала на лёд,чего нельзя сказать про Юлю.Она перебирала ногами,пытаясь устоять на льду.Я взяла Юлю за руку и показала как кататься.Но та постоянно падала,при этом громко смеясь.Мы как маленькие дети веселились и смеялись без остановки.Потом мы вышли и решили выпить горячий шоколад. Юля заняла нам столики,а я со стаканчиками в руках уверенно зашагала к ней. Мы говорили о разном,но я все время замечала,что Юля была какая-то подавленная.Я решила спросить обо всем дома,дабы не нагнетать обстановку. Ещё где-то час мы сидели,а после этого поехали домой.
Я предложила не идти домой сразу,а ещё немного прогуляться. Чигринец согласилась,и мы бродили по заснеженным улицам.
Немного прогулявшись,Юля крутив в руках сигарету, сказала,что уже пора идти домой.
Дома я решила спросить причину её сегодняшнего поведения и беспокойства.
Но её ответ меня удивил.
-Это не важно. Всё,что тебе нужно знать..что я люблю тебя и несмотря на все трудности все будет хорошо.
-Какие трудности?
-Это я так,к слову.
Я знала,она чего-то не договаривает или что-то скрывает. Мне даже почему-то стало не по себе от этого,я чувствую,что-то здесь не так.
-Ты точно мне ничего не хочешь рассказать?
-Пройдёт время и ты сама всё узнаешь.
Как много вопросов и как мало ответов. Что вообще блять происходит? Почему я сейчас испытываю страх?Я уже просто не знала куда мне деться. Я пошла к подоконнику и взяла из пачки сигарету. Подожгла её той самой зажигалкой,которую мне подарила Юля.
Чигринец просто смотрела на меня,но спустя некоторое время подошла.
Она просто молча смотрела на меня.Были видно,блондинка хотела что-то рассказать мне,но молчала. И все же,что происходит у неё внутри?
Я попыталась разговорить блондинку,но я видела как ей плохо,поэтому решила не тревожить её. Она же сказала,я все узнаю.
На утро я проснулась и снова не обнаружила Юлю рядом.Я обошла всю квартиру,но я была одна. Я снова решила пойти в то заброшенное здание,вероятность,что она там очень маленькая,но попытка не пытка.
Я оделась и вышла,теперь я уже хорошо запомнила эту дорогу. Я зашла в здание,которое уже наполовину разваливалось. Юля была там,но..уже не такая как раньше. Возле неё лежала записка.***
С того момента прошёл год. Я до сих пор ношу записку с собой и часто сижу на том месте. Я вспоминаю все разговоры и моменты,связанные с этим человеком,который занимал так много места в моем сердце. И занимает до сих пор.
Я часто прихожу к Чигринец,могу часами с ней разговаривать,рассказывать о новом в своей жизни. Я закончила школу и поступила,познакомилась с новыми людьми.
Я очень часто бываю у Юли и про все ей говорю,но она ничего сказать не может.Теперь там только надпись:
Юлия Чигринец
2005-2022.
Да,теперь тебе навсегда 17. Я уже не живу,а просто существую. Чувство вины поглощает меня с каждым днём. Прости меня,Чигринец.
Я не люблю перечитывать ту записку,но сделаю
это снова:
«Прости меня,прости меня за все мои ошибки. Я никогда раньше так не любила..И даже после того как я поступила с тобой в первый день нашего знакомства ты меня простила и доверилась мне. Ты самый добрый и лучший человек в моей жизни. Пожалуйста,не опускай руки и живи дальше. Я слишком тебя люблю. И да,бросай курить,не убивай себя. Береги себя и живи не смотря ни на что. Я очень тебя люблю,ты мне веришь?»
Снизу маленькими буквами я дописала «Я тебе верю и всегда буду верить»
Прошёл год,а я так и не бросила курить.
Кажется,это конец.