В дневнике было написало следующее:
(песня:Нервы-Магнитные бури)
-Она меня любит?Ого.
Понятное дело я не стану ничего говорить Юле про это.Она не обрадуется,если узнает,что я читала её дневник.Я аккуратно убрала все и положила дневник на место.Через пол часа приехала Юля.
-Я дома.
-О,ты так быстро.
-Ну я же говорила.А ты что,уже успела соскучиться?-смеясь сказала Чигринец.
-А может и да!-такого ответа она точно не могла ожидать.
-Даже так!Может тогда хочешь прогуляться?
-Конечно,давай.
-Тогда собирайся,солнце.Я тебя тут подожду.
Я пошла в комнату и начала собираться.Я оделась и сразу вышла.
-Ну что,пойдём?
-Идём.
Мы вышли из старого подъезда и направились в сторону непонятных мне дорог.Юля же очень хорошо знала это место,по ней было видно.Я постоянно осматривалась и спустя 15 минут ходьбы мы пришли к..заброшке?
-Ты что,на заброшку меня привела?Юля,я начинаю тебя бояться.
-Ну ты чего,не бойся.Это вообще-то моё любимое место.
-Любимое,значит.Ну ладно,я тебе доверяю.
После этих слов она засветилась от счастья.
Мы сели на ступеньки.Здание было двухэтажное,сложно понять,что там было раньше,но по всей видимости какая-то пристройка.Везде были граффити,где-то бутылки и всякий мусор.
-Знаешь,Вик.Столько всего произошло за несколько дней..Вот так бывает,казалось бы,какие-то несчастных пару дней прошло,а ощущение,будто пару месяцев.И спустя столько событий,я продолжаю себя винить.Я чувствую себя наихудшим человеком на этой планете.
-Я тебя давно за все простила,нет повода для беспокойства.Все в порядке.
-Я ранее никогда так ни с кем не разговаривала,всегда одна тут сидела.Но есть то,чем бы я хотела поделиться больше всего.
-И чем же?
Юля нервно сглотнула и достала из кармана пачку сигарет.Она достала одну,одну дала мне.Подкурив,она продолжила.
-Я делала много ошибок.Я ломала людям жизни,я ненавидела людей,я бросала людей,короче много хуйни творила.Но единственное чувство,что было для меня под замком-это любовь.Но когда я встретила тебя,я будто бы нашла ключ от этого замка.Я никогда не испытывала подобного.И я бы хотела знать,ответишь ли ты мне тем же?
-Я..думаю да.
-Тогда я думаю ты будешь не против..
Юля приблизилась ко мне и поцеловала.Я ответила на поцелуй.Я почувствовала бабочек в животе,это был незабываемый момент,которым мне хотелось насладиться.
После этого Юля поднялась и достала что-то из кармана.Я тоже встала,а потом она вручила мне очень милый кулончик с сердечком.
-Вау,какая красота!Спасибо большое.
-Давай я тебе его застегну.
Юля застегнула мне на шее кулон и я радостно на неё посмотрела.
-Нравиться?
-Очень!
-Ну это круто. Я рада,что ты довольна.
После этого мы вышли из заброшки и пошли гулять по городу. Чигринец катала меня на
качелях,мы бегали и смеялись,как дети. Я чувствовала себя по-настоящему счастливо.
Вечером мы пришли домой и просто говорили обо всём.
-Слушай, ты обещала рассказать мне про Настю.
-Точно,совсем забыла. Ну вообщем,она
призналась мне в любви. А я не ответила взаимностью.
-Ты думаешь она из-за этого напилась?
-Более чем. Я почему-то в этом даже уверена. С одной стороны мне её жаль, а с другой..ну я же не виновата в этом.
-Конечно не виновата. Чувствам не прикажешь,Викусь.
-Ахаха,мило. Меня ещё никто так не называл.
-Правда?Тогда я стану первой,возьму эту честь на себя.
Мы рассмеялись.
Мне было хорошо с Юлей,я могла быть собой и не о чем не думать.
Тут у меня зазвонил телефон.
-Кто это тебе так поздно?
-Сама не знаю,может кто-то номером ошибся.
Но в телефоне я увидела номер Насти.
-Это Настя.
-Бери,может что-то важное.
Я взяла трубку и отошла на кухню.
В:Ало,чего хотела?
Н:Привет.У меня есть к тебе разговор.Я бы хотела извиниться.
В:Извиниться?За что?
Н:Я тогда в баре..я не знаю,что со мной было,и я видела тебя..ты явно не была довольна моим поведением.И да,если бы не Юля..
В:Я не злюсь на тебя.
Н:Отлично,я очень рада. Я бы хотела с тобой погулять и сказать все в живую,будет возможность?
В:Я перезвоню,позже это обсудим.
Я попрощалась с Настей.Честно говоря,я ничего не вынесла с этого разговора.Я действительно не держала обиды на Иваненко. Её жизнь-её решения, и я даже не поняла,почему она так каялась.
Я пришла к Юле.
-Ну что там,о чем она говорила?
-Извинения просила.
-За что?
-Тот же вопрос.Говорила,что сделала неправильно,что напилась и ей стыдно передо мной.
-Ясно.Ну ладно,хватит болтовни.Давай уже ложиться спать.
-Я как раз за.Спокойной ночи.
-Сладких снов.