Мы ехали уже где-то час,может больше.Тут Настя дёргает меня за плече и говорит:
-Вик,будешь есть?Я и тебе взяла.
-Мне?Буду конечно,спасибо!
Мы поели,а дальше я уснула у Насти на плече.
По салону начала ходить учительница и говорить чтобы все собирались на выход.
Иваненко взяла свои сумки и отправилась к выходу,а я ещё перебирала сумку,не хочу забыть что-то.
Почти все вышли,я тоже пошла.
Только я встаю из-за сидения на улице уже какие-то вопли,кто-то кричит.
Когда я вышла,увидела следующую картину:
Юля стоит почти вплотную к Насте и что-то говорит.Одноклассники шумели и я не сразу разобрала о чём они разговаривают,прислушалась.
-Что ты хочешь от меня,Чигринец?
-У тебя есть что-то с Викой?
-Не твоё дело,что и с кем у меня.Отвали.
-Ну уж нет,я хочу услышать ответ на свой вопрос.
Настя оттолкнула Юлю и направилась ко мне.Стоит как ни в чем не бывало.
-О чем вы разговаривали с Юлей?
Не могу же я напрямую сказать,что подслушала.
-Да так,ерунда.Не обращай внимания.
Я со злостью посмотрела на неё,но она лишь улыбнулась.
Наш класс наконец-то отправился в отель,и учительница стала говорить кто с кем будет в комнате.
-Так,в комнате по четыре человека.Я сейчас скажу кто будет жить в первой.
-А можно я сама выберу с кем мне жить?-с недовольством сказала Маша,закатывая глаза.
-Нельзя,я сама решу.Хватит разговоров.И так,в первой комнате будут Вика,Настя,Женя и Юля.
-Блять.-шёпотом сказала я.Не повезло конечно мне.
Но делать было нечего.Мы забрали ключи и на лифте поехали на свой этаж.
В лифте Юля смотрела на меня не отрываясь.А мои глаза бегали туда-сюда,я себе места не находила.
Наконец мы вышли и направились искать комнату.Долго искать не пришлось,она была не так далеко от лифта.
Я с Настей сразу заняла кровати,которые стояли рядом.Мы начали разбирать вещи и осматриваться.Справившись с вещами,я легла и начала читать книгу.
В комнату зашла училка.
-Ребята,сегодня отдыхайте,а завтра уже поедем смотреть город.
Юля и Женя включили телевизор.Он был старым,но работал нормально.Там шла какая-то передача,но я не вслушивалась.
Каждый раз,когда я начинала говорить с Настей я ловила на себе косые взгляды Юли.Женя её переодически дёргала,пытаясь что-то сказать.
Наступил вечер.Иваненко вышла на кухню,чтобы что-то поесть.Я была не голодна и с ней не пошла.Но только стоило Насти выйти,за ней пошла Юля.Я не придала этому значения,а стоило бы наверное.
Настя очень долго не возвращалась и я решила пойти её поискать.То,что я увидела перед собой повергло меня в шок.
Стояли медики,учитель и Юля.Настю забрала скорая.Я волком посмотрела на Юлю,подбежала и начала орать.
-Что ты с ней сделала?Что?Ты решила ещё и всех моих близких погубить,меня мало?
-Вика,успокойся.Я ничего с ней не делала.Я просто пришла на кухню,а она лежит тут.Мне жаль что все так произошло,но я не виновата.
Юля держала мои плечи,а после того как договорила обняла меня.
Я не знала,можно ли ей верить,но я была не в состоянии орать и разжигать конфликт.
Я ушла в комнату,а Юля осталась на кухне.
Женя сразу обратила внимание на то,что я была заплаканная.
-Что там уже произошло,Вик?
-Настю увезли на скорой,ничего пока не понятно.
-Думаешь это Юля?
-Не знаю.Я уже не знаю,что мне думать.
-Знаешь,я живу вместе с ней,мы квартиру снимаем.В тот вечер,когда она тебя побила она пришла домой и крушила все подряд,плакала.Ночью я слышала крики из её комнаты. «Это все я виновата,я ненавижу себя»,кажется той ночью
она не спала.Я думаю она к тебе не безразлична.
-Если я ей не безразлична,тогда зачем она меня избила?
-Сложно ответить,но она жила все время в ненависти.Родители ненавидели Юлю,постоянно избивали.Били всем,что под руку попадало.Брат тоже всегда искал повод побить её.Над ней издевались как только можно,а ей деваться некуда было,она маленькая,никто ей не поможет.Иногда Юлю могли закрывать в подвале или сарае.Ей тоже нелегко пришлось,вот теперь и издевается над всеми подряд.Но ты видимо засела ей в душу.Этому нет оправдания,не спорю.Я просто рассказала.
От этой истории меня пробрали мурашки.Я даже не знала что делать,но решила пойти поискать Юлю.
Как оказалось,она сидела на улице и курила.Я вышла к ней.
-Алёхина,что ты здесь делаешь?
-Да вот пришла..свежим воздухом подышать.
-Будешь?
Она протянула мне пачку сигарет.
-Спасибо,не курю.
-Не куришь?Похвально.
Настигла неловкая пауза.Юля заговорила первая.
-Слушай,Вик.Мне так жаль за то,что произошло тогда.Я..я даже не думала,что делала.Прости меня.Я очень хочу начать все заново.
-Ну..я не держу зла.
-Ты мне веришь?
-Да..наверное.
Юля обняла Вику и та пошла спать.Вика переживала за Настю и долго не могла уснуть,но усталость взяла своё и шатенка погрузилась в сон.