-Всем так будет легче.
Я уже хотела провести холодным ножом по запястью,но из-за входной двери услышала какой-то родной голос.
-Вика,открывай!Я пришла.-Это была Настя.Я на секунду задумалась,стоит ли открывать,но услышав её голос все сомнения быстро развеялись.
Я открыла,за дверью стояла Иваненко с улыбкой,но увидя меня и мое состояние,улыбка с её лица быстро сползла.
-Вик,что с тобой?
Я видела её непуганые глаза.Мне даже стало противно от себя,она за меня переживает,а я хотела наделать глупостей.
-Я..меня..
-Не бойся.Скажи нормально,что с тобой произошло.
-Сабина на меня в парке налетела,а Юля меня защитила.
-Стоп,кто тебя защитил?Юля?
-Да,сама не поняла этого поступка.
Настя стала ходить по комнате и разводить руками.
-Что за хуйня?Сначала она избивает тебя,а потом помогает.Героем себя почувствовала?
-Я не знаю кем она себя почувствовала,но если бы не она,эта тупая Сабина меня бы прибила!
-Оно и ясно.Эта Сабина за Юлей бегает как собачка.Тупица,она её пиздила не раз,а та все равно идёт у неё на поводу.
-Ты имеешь в ввиду,что Юля не хотела мне помогать,а просто нашла ещё один повод побить Сабину?
-Да хрен его знает,от неё всего можно ожидать.
Настя решила перевести тему.
-Слушай,а ты вещи уже собрала?
-Не,ещё не собирала.Поможешь?
-Конечно помогу!Мы же в автобусе вместе садимся?
-Разумеется.
Я вместе с Иваненко собрала вещи и Настя готова была пойти домой,но я предложила ей остаться у меня.
-Родители ругаться не будут?
-Отец прийдет под утро,мы к тому времени уже уйдём.
-Ну хорошо,я за!
Мы поели и легли спать.Встали мы в 5:30,выезжать через час.Нам все равно ещё к Насте за вещами заезжать,как раз.
Как вышли из квартиры,направились в сторону выхода,а потом к остановке.
Время ранее,мало маршруток сейчас ходят.Сели на подходящую,которую на удивление пришлось ждать не долго.
Маршрутка была старая,облепленная афишами,которые уже давно были рыжего цвета,где-то порванные.Запах тоже оставлял желать лучшего.В салоне было пусто,только одна бабушка сидела и смотрела в окно.
Мы заехали к Насте и забрали её вещи,а после этого пошли к школе.Пришли как раз вовремя,учитель и одноклассники уже ждали возле большого автобуса.
Я с Настей заняла сиденье,где мы удобно устроились.Я осмотрелась,все в зборе и сидят со своими друзьями.Хотя нет,Юля сидела совсем одна.Так ей и надо,сама себе врагов нажила.
Ну вот и началась поездка.Автобус тронулся и мы отправились искать новые приключения.