Когда Даст очнулся, то долго не мог понять, что случилось. Потом он понял, что лежит в своей комнате. В замке Найтмера. Рядом сидел Киллер.
(К) - Ну ты даёшь! Теряешь ты сноровку. У тебя прекрасный шанс был его убить, а ты на него просто пялился?! И что с твоим лицом было?
(Д) -.... Не знаю...
(К) - Опять твоя шиза? Не вовремя!
(Д) - Да нет у меня шизы! (автор:ну да, конечно) И ничего я не теряю!
(К) - Ладно, как хочешь. Кстати, у меня новости. Кросс боссу прямо сказал, что не будет Дрима трогать.
(Д) - Воооу. Кросс ещё живой?
(К) - Не знаю. Он ушёл, хлопнув дверью. Ну... Я пойду.
(Д) - Да. Иди.
POV. Dust:
Я остался один. Идиот! Я такой шанс упустил! Был такой шанс этого Блу прирезать, а я! Да что со мной тогда случилось?! Интересно, как там Эррор со своим заданием? Но... Я ещё не сдался! Ещё время есть. Я его всё равно убью! И к тому же... мне ещё жить хочется.
END POV. Dust
Даст встал и спустился вниз. Он пойдёт на задание один. Плевать на Киллера. Даст вышел из замка и тп в Underswap. На этот раз всё получится! Даст пошёл искать Блуберри.
POV. Blueberry:
Я всё же уговорил брата отпустить меня погулять. От того, что случилось, я оправился довольно быстро. Но мы встретились снова...
Идя по улице, я увидел его. Он оглядывался по сторонам, что-то ищя. Или кого-то...
END POV. Blueberry
Даст увидел его. Блу. Он шёл по улице и что-то напевал.
(Д) - «Это мой шанс! Только теперь надо осторожнее». - Ээээй! Блу!
(Б) - Ты? Эм... Привет.
(Д) - Привет. Насчёт то...
(Б) - Нет, нет! Я уверен, что ты не хотел меня убить. Иначе ты бы это сделал. В тебе ещё есть добрата!
(Д) - Эээ... Нет, я... Да. Ты прав.) Я не хотел. Меня заставили. Прости!
(Б) - Конечно. А мой брат мне не верил. Кстати, ты ведь один из команды Bad Guys?
(Д) - «Блин! Щас спалюсь!» - Я ушёл оттуда!
(Б) - Это хорошо. А хочешь... К нам в команду?
(Д) - Это к Звёздным что ли?
(Б) - Да!
(Д) - «Так. Что-то не туда пошло всё.Но он мне доверяет. Вроде бы. Надо к нему в гости напроситься. И там с ним разобраться.» - А... Я согласен!
(Б) - Ура! А пошли ко мне домой? Отпразднуем появление нового участника! Не волнуйся. Моего брата сейчас нет дома.
(Д) - Да! Идём! - «Идеально!»
Они пошли домой к Блу. (это мой фф. Логики не ждите))
Дома у Блу:
Они зашли в дом.
(Б) - Проходи. Я сделаю чай.
(Д) - Воу! Предлагаешь своему «почти убийце» чай? Отравлен?
(Б) - Ага, конечно! Нет! Пей. И да... Ты же не хотел меня убить. Ты пощадил меня:).
(Д) - Да, да,конечно. «Сейчас я тебя и грохну!»
Блу заварил чай.
(Б) - Подожди. Я сейчас ещё печенья принесу.
(Д) - Да. Иди, иди.
Блу вышел. Даст быстро достал из кармана маленькую бутылочку. С ядом.(хз,откуда у него яд) Даст аккуратно влил её содержимое в кружку Блу.
(Д) - Ну всё. Яд высшей пробы. Никто не докопается. Скоро ты сдохнешь!
Даст сел на место.
(Б) - Я вернулся!
(Д) - Ок. Давай чай пить!
Блу сел за стол.
(Б) - Сейчас. Пусть остынет немного. Давай пока поболтаем.
(Д) - Да, конечно. - «Болтай, пока у тебя есть время.»
(Б) - А почему ты вообще в команду Bad Guys вступил?
(Д) - Ну... Я точно не помню. Не важно!
(Б) - Ясно. Если ты мне не очень доверяешь, я понимаю. Наверное... Ты вступил туда из-за чего-то ужасного. Стоп... Ты же Даст, так?
(Д) - Да. А что?
(Б) - Я где-то слышал историю о сумасшедшем психе, который убил всех в подземелье. Его тоже Дастом звали. Это... Ты?
(Д) - Да... - «Откуда он знает?! К чему это он?»
(Б) - Тогда всё ясно. А... Как ты считаешь, чего полон этот мир?
(Д) - Эм... Ничего я не считаю. А ты?
(Б) - А я считаю, что мир полон прощения.😊
(Д) - Прощения?! И это после того, как тебя чуть не убили?!
(Б) - Ну... Ты же не хотел. Воу, что с твоим лицом!
Блу уставился на Даста и засмеялся. Его щёки от смеха покрылись лёг ким голубым румянцем. (Мииииило! ^\\\\^)
(Д) - «Блин, а он милый, когда смеётся. Стоп! О чём я вообще думаю?! Я же его грохнуть пришёл!»
И. тут за дверью послышались шаги.
(Б) - Ох! Мой брат пришёл раньше, чем я думал! Тебе лучше уходить. Завтра встретимся. Или вечером.
(Д) - Ага. Пока!
Даст вылетел из дома со скоростью соника).
(Д) - Блин, а он ничего так. Даже немного жаль его убивать. Так, стоп! Хватит об этом думать!
Даст направился обратно в замок. Но в его голове постоянно звучали слова Блу: «Завтра встретимся. Или вечером.»
___________________________
Дааа.... Автора понесло. Очень много слов) И да. Я недавно посмотрела «Загадку истории дьявола»(анимка). Поэтому в фф есть отсылки:).(Типо Даст - это Токаку Азума, а Блу - Хару Ичиносэ.) а почему бы и нет?
Лан, поки-доки всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Его голубые глаза...💙[Даст×Блуберри]
Фанфик💙ДастБерри💙 Увидев всего один раз его голубые глаза и нежную улыбку, Даст не мог их забыть...