В магазине Даст купил всё за 5 минут. Потом он тп в дом к Блу, но... На кухне никого не было и... входная дверь была открыта.
(Д) - Странно... Меня только 5 минут не было. Блу? Блу?!
Тишина. У Даста возникло нехорошее предчувствие. Вдруг наверху раздался шум.
(Д) - Блу?! Блу, что случилось?!
Даст пулей полетел наверх. А там... Стоял Киллер.
(К) - О! Приветики, Даст!) Ты опоздал. Ты пропустил всё самое интересное:) Просто Найтмер сказал, раз уж ты такой слабак, то он доверяет мне наше задание) И заметь, я справился намного быстрее тебя. Всего пара минут - и всё! И чего ты 3 дня возился?
Даст посмотрел вниз. У ног Киллера лежал Блу, который уже начал исчезать.
(Д) - Чт... Что... Что ты наделал?
(К) - А тебе-то что?) Что ты так к этому Блу привязался, а?)
(Д) - Не твоё дело!
Даст бросился к Блу и крепко его обнял.
(Д) - Блу! Блу! Голубичка моя! Почему?! Почему все, кого я люблю... покидают меня?! Блу, я так и не успел тебе сказать, что... что я люблю тебя! 💗(*громкие рыдания)
(К) - Так вот оно что! Он твоим парнем был? Сочувствую). Но зато ты мне помог:) Теперь Найти точно увидит, что я могу и полюбит меня!) Спасибо, Даст, что не мешался под ногами хоть сейчас.:)
(Д) - 😭😭😭😭😭
(К) - Я сейчас босса позову.)
Даст остался один. От Блу почти ничего не осталось. Когда в комнату тп Найтмер и Киллер, то они увидели Даста, сжимающего в руках голубой шарфик Блу. Перед Дастом проносились воспоминания. Как он встречает Блу...Как они гуляют вместе... Как он ночует у Блу дома... Как они смотрят на звёзды... Огромные голубые глаза Блу... Его нежная улыбка... Даст закрыл глаза. Эта сцена почти такая же, как тогда,когда он вырезал всё подземелье. У Даста закружилась голова и почувствовал, что теряет сознание.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ __ _ _?
?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Его голубые глаза...💙[Даст×Блуберри]
Fanfiction💙ДастБерри💙 Увидев всего один раз его голубые глаза и нежную улыбку, Даст не мог их забыть...