Проснувшись, Даст не сразу понял, где он.
(Д) - А, точно! Я же дома у Блу. Стоп... МЫ СПАЛИ ВМЕСТЕ?! ОМБ!!!! Что.. Пропущенный звонок?
Даст включил телефон и ответил.
(Д) - Номер босса. По ходу, сейчас мне будет п*здец.
(Н) - Даст?! Это как понимать?! Где ты?! Даже выполняя задание, ты должен меня предупреждать! Быстро в замок вернулся! Так, ГДЕ ТЫ?!
(Д) - Я... Ээээ... Дома у Блу.
(Н) - ЧТОООО?!
(Д) - Это для того, чтобы его убить!
(Н) - НЕ ВРИ МНЕ!!! Я...
Даст повесил трубку. Странно, но на Найтмера ему было как-то плевать. Он спустился в кухню. Блу уже встал и готовил чай с блинчиками.
(Д) - Доброе утро!
(Б) - Доброе!) Завтракать будешь?
(Д) - Да, конечно!)
Они сели есть. Вдруг Блу отложил вилку и посмотрел прямо на Даста.
(Б) - Даст. Ты стал мне.... Ну... Ты заменил мне братика. Спасибо, что ты обо мне заботишься. Поэтому... Я хочу знать всё! Почему ты тогда хотел меня убить? Кто убил моего брата. Я чувствую, что ты знаешь.
(Д) -.... Эм.. Блу...
(Б) - Расскажи мне абсолютно всё.
(Д) - Ладно.
После истории про задание Найтмера:
(Б) - Вот как. Я знал, что тебя заставили. А... Насчёт моего брата...
(Д) - Его Киллер убил. Но это не всё! Он не остановится на этом! Он обязательно попытается убить тебя, Блу! Я уверен.
(Б) - Думаешь? Возможно, ты прав.
(Д) - Но я тебя защишу! Не волнуйся! Кстати, очень вкусные блинчики.
(Б) - Спасибо.
(Д) - Кстати, остальные Звёздные живы?
(Б) - Да. Дрим вчера вечером отвёл Кросса в Dreamtale. А Инк.... Он с Эррором. Вроде бы.
(Д) - Ясно. Значит... У нас Крим и ЭррорИнк?(*взгляд шиппера)
(Б) - Ага. Но... Ты ведь тоже не будешь своё задание выполнять?
(Д) - Ни за что! Я пойду к Найтмеру и всё ему скажу. А ты пока что тут посиди. Я быстро.)
(Б) - Удачи. Живи!)
Даст тп в замок.
(Н) - Даст!!! Быстро подошёл сюда! Киллер мне тут рассказал, что ты свою цель уже 3 день убить не можешь! И это при том, что вы ночевали вместе?! Тоже решил команду предать, как Кросс с Эррором?! Я жду объяснений!
(Д) - Знаете что... Я. Ни. За. Что. Не. Причиню. Блу. Вреда. Ни за что! Делайте со мной, что хотите! Я... Я ухожу из команды!
(Н) - А кто тебя отпускал?)
(Д) - ДОСТАЛО!
Даст вылетел из кабинета и тп обратно. В Underswap.
(Д) - Я вернулся!
(Б) - Ты, правда, быстро!)
(Д) - Как видишь, я живой!) А вот с тобой опасная ситуация.
(Б) - Не волнуйся! Я могу за себя постоять!)
(Д) - Верю. Но я всё равно буду рядом с тобой.
(Б) - Спасибо, Дасти! А давай вечером пойдём погуляем. Вместе. И в кафе зайдём.
(Д) - «ОМБ! Это что свидание?!» - Да, конечно!
Вечером:
Вечер. 19:30. Даст и Блу сидят в кафе.
(Б) - Даст, я хотел у тебя ещё кое-что спросить. Ты ведь с самого начала отказался убить меня и начал защищать.
(Д) - Да. Просто... Я понял, что просто не могу тронуть тебя. Ты очень похож на Папса. Благодарю тебе я снова вспомнил, что значит - быть счастливым. Хоть я и подружился с тобой изначально лишь для того, чтобы потом убить, но... Я рад, что встретил тебя. Ты стал для меня настоящим другом, без которого я уже не могу обойтись.
(Б) - Я тоже рад, что встретил тебя.)
На улице:
(Б) - Вау! Какие звёзды красивые!
(Д) - Ага. Хочешь посмотреть?
(Б) - Хочу! Идём, Дасти!
(Д) - «Красивые... Как его глаза. Такие же яркие... Ягодка моя, я всегда буду с тобой!💗»
Позже. Дома у Блу:
(Б) - Кстати, ты тогда вечером спрашивал меня насчёт парня?
(Д) - Па... Парня?! Какого парня? Ааа... Вспомнил. И что?..
(Б) - Почему ты это спросил? На самом деле у меня нет парня), но у тебя тогда такое лицо было) Ты чего так среагировал?
(Д) - эээ... Просто так! Ну... Просто хотел знать. Интересно.
(Б) - Ревнуешь?)
(Д) - Чего?! Нет! Просто... Просто я... - «Давай, Даст! Ты сможешь!» - Нет, ничего. Я... Эм. Сделай чай, пожалуйста.
(Б) - Хм... Ладно. - «Странный он сегодня.»
(Д) - И ещё... Достань печенья!)
(Б) - Они закончились. (
(Д) - Ясно. Я сейчас быстро в магазин напротив сбегаю. Куплю новые.
(Б) - Да, конечно.
(Д) - Вау! Какой вкусный чай! Так всё. Я побежал!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Его голубые глаза...💙[Даст×Блуберри]
Fanfic💙ДастБерри💙 Увидев всего один раз его голубые глаза и нежную улыбку, Даст не мог их забыть...