Вечерняя прогулка

226 12 2
                                    

Когда Даст пришёл обратно, на него налетел Киллер.
(К) - Почему без меня?! Я же тут убийца номер 1! Почему без меня?!
(Д) - Да отстань! Мне подумать надо.
Киллер ушёл. Даст остался один и начал думать. Интересно, выпел ли Блу тот яд? Хотя... Может быть, если бы он его не выпил, было бы лучше?
(Д) - но скоро мы это узнаем. Если он придёт на ту улицу вечером, то он жив. Надо потом пойти и проверить.
20:00 вечера.
Даст тихо вышел из замка и тп в Underswap на ту самую улицу, где они тогда встретились. И... Там его ждал Блу!
(Б) - Вааау! А я думал, ты забыл. Но ты всё же пришёл. Я знал, что мы подружимся!
(Д) - Ага... Да. Кстати, ты чай тот выпил? Эм... Мне просто интересно!
(Б) - Нет. Ты так быстро убежал тогда, что опрокинул обе кружки. Я потом всё вытер, не волнуйся! Мой брат, правда, немного удивился, но я отмазку придумал.
(Д) - То есть... Ты прикрыл меня?
(Б) - Ну да. Мы же теперь друзья.) А мой брат после того случая тебя ненавидит. Кстати, ты же знаешь Дрима?
(Д) - Да. А что?
(Б) - У него парень появился! Кросс. Дрим у него в гостях сейчас.)
(Д) - «Воу... А у них прогресс. Интересно, где это «в гостях» ?» - Воу, круто!
(Б) - Ну, пошли. Погуляем, поболтаем.
Они пошли по улице. Блу рассказывал кучу историй из своей жизни. Много рассказал про всех Звёздных. Выяснилось, что Инк неровно дышит к Эррору. Даст слушал и всё время смотрел на Блу. Он подметил(уже 2 раз) , что Блу очень милый, когда улыбается. И что у него очень красивые голубые глаза. Даст был даже рад, что Блу не выпил тот чай. В глубине души. И... Теперь Даст понял, почему он не смог убить его тогда. Потому что Блу сильно напомнил Дасту его брата,которого он убил, окончательно сойдя с ума. Даст вздохнул. Он уже забыл, почему изначально подружился с Блуберри. Посто для выполнения миссии. Но... Теперь Даст где-то на подсознательном уровне понимал, что не сможет причинить Блу вред. Из-за воспоминаний о своём брате. Наверное... А может и нет.
(Б) - Эй! Я тебе всё рассказал. Теперь твоя очередь!
(Д) - Эм.... И что мне рассказывать?
(Б) - Ну... Про своих что-то.
(Д) - Хмм... Киллер с Найтмером мутит. Вроде как.
(Б) - Прикольно! Даже Король Кошмаров может любить. У всех вас ещё есть лучик доброты. У всех!
(Д) - То есть... Ты доверяешь мне, потому что думаешь, что я добрый. А что бы ты сказал, если бы я попробовал ещё раз убить тебя? - «СТОП! ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ! СПАЛИЛСЯ!!!»
(Б) - Я бы всё равно в тебя верил. Ведь ты не виноват, что в твоей истории всё так ужасно сложилось. Но... Ты бы не стал этого делать, верно?
(Д) -....
(Б) - Даст?
(Д) - Нет. Ты... Ты напоминаешь мне Папса. Он был таким же жизнерадостным, добрым и наивным,как ты. А потом... Так. Забудь! Забудь всё, что я тут наговорил!!!
(Б) - Уууф. Я есть хочу. Пошли в то кафе!
(Д) - Эм.. Но мне уже...
(Б) - Пожаааалуйста! Дастииии, пойдём!
(Д) - «Он назвал меня «Дасти» ? Мило... Да о чём ты опять думаешь, придурок?!!» - Ладно! Идём. Только быстро!
Они зашли в кафе. Блу заказал себе мороженое с голубикой(логично)), а Даст заказал кофе и блинчики. Но...
(Б) - О нет... У меня нет денег! Забыл взять!
(Д) - Не паникуй. У меня немного есть. Нам хватит.
(Б) - Спасибо! Спасибо! Спасибо, Дасти! Ты лучший!!!
(Д) - Ага. Не за что. - «Блин. Это смущает!»
Они поели. Посыпать Блу яд в мороженое Даст даже и не думал. Он не хотел вот так рушить эту уютную атмосферу кафе и.... СТОП! Вовсе не из-за этого! Просто в кафе много народа,слишком опасно! Вот и всё!
(Б) - Я доел. Идём.
(Д) - Ааа... Куда?!
(Б) - Ты же говорил, что тебе спешить надо.
(Б) - Точно! Да, идём.
Они пошли обратно. Даст попрощался с Блу и тп в замок.
(Д) - Блин! Уже 21:50! Найтмер меня убьёт! Быстро спать!
Даст поднялся к себе и лёг.
(Д) - Тааакс. Значит, Дрим живой. А Инк? Хм... Хотя, зачем мне это знать? Я же свою цель тоже не могу убить. Правда, не из-за любви, но всё же. Ндааа... Нам всем от босса п*зда будет. Осталось 2 дня. Ладно, завтра решу, что делать дальше.
Даст и сам не заметил, как уснул.
Спал он плохо. Ему снились кошмары. Дасту приснился Киллер, который стоял над очередной своей жертвой. Над Блу.
(К) - Вот и всё! Я единственный, кто выполнил задание! Босс меня вознаградит! И... Мы будем вместе! Я доказал, что много чего могу и без всяких «пыльных шизиков»!
(Д) - Что... Что ты наделал?!
(К) - Посто выполнил заказ. А что? Тебе его жалко? Снова ШИЗА с флэшбеками пошла? Хех. А может быть... Ты его...
Даст резко проснулся. Это был сон. Или... Нет?
(Д) - Так. Спокойно! Я просто устал. Надо расслабиться.
Но заснуть Даст не мог ещё долго.

💜Его голубые глаза...💙[Даст×Блуберри] Место, где живут истории. Откройте их для себя