Прошла уже неделя. Работа ишла как обычно . Мы участвовали в новых проектах. Даниэль на работе не появлялся, его заменял Джеймс.
Думала написать ли ему. Ведь я, кажется, волнуюсь за него.
Эта рабочая неделя слишком быстро пролетела.
🥳Ура! Выходные. Можно и отдохнуть .Читаю сообщение от Алисы:
《Мой адрес Brooklyn /38 G , жду в 6 вечера у меня》
_____________________________________
Valentina
Хоть настроения куда-нибудь идти сегодня у меня небыло , но с подругой не грех потусить.______________________________________
Уэст-Дептфорд , Нью-Джерси, Америка
Даниэль
《Когда мне нужно подумать о чем-то или побыть одному, я уезжаю в Нью-Джерси. Здесь у меня есть загородный дом. Мы иногда сюда приезжаем с Джеймсом и нашими друзьями.
Странное у меня чувство, раньше я никогда к девушкам этого не испытывал, как испытываю к Валентине. Мне постоянно хотелось видеть только ЕЁ. Я даже уже не с кем не спал 3 недели.
Бл@, малышка , что же ты делаешь со мной ...》
________________________________________Алиса: —Давай помогу сделать тебе макияж.
Valenti: — Я не против, только делай не слишком яркий.
Алиса: — Вау, ты настоящая куколка Барби.
Valenti: — Теперь выберем нам наряды.
Алиса: —Я как раз вчера ходила по магазинам и нашла то, что нужно.
Valenti: —Алис, скажи честно, что у вас с Джеймсом? — Я же вижу, как он постоянно смотрит на тебя.
Алиса: —Да,— он мне нравится, но он типичный бабник.
Valenti: —Когда он смотрит на тебя, его глаза прям горят, если мужчина по-настоящему влюбляется в женщину, то это на долго, уже поверь.
Алиса: —Ой хорошо, —когда это ты успела стать психологом по мужчинам?— посмеялась она.Спустя час мы с Алисой были собраны.
Заказали такси в клуб ,,Вкус ночи"— Элитный клуб в Нью-Йорке.
Выбрав себе безалкогольный мохито, мы направились на танцпол.Алиса: —Подруга, смотри как тот парень на тебя смотрит ,— ты должна с ним познакомиться !— И кажется, что ты ему понравилась.
Valenti: —Да ну, мне сейчас не до этого.
Алиса: — Хватит быть такой скромной неженкой,— тебе давно уже пора с кем-то замутить. —Так вот, я иду к ооон тому парню ,— а ты сейчас познакомишься с этим мистером ,,незнакомцем".
Valenti: —Эх , пойду-ка потанцую, может, действительно Алиса права.Незнакомец: —Девушка, можно с вами потанцую?
Valenti: Да , можно)
Незнакомец: —Как тебя зовут?— Валентина, —ответила я, —А тебя как зовут?
— Лэндон ,—кстати, у тебя очень красивое имя,—подмигнул он мне.Парень оказался очень приятным. Мы с ним нашли много общего. Он также, как и я увлекается баскетболом.
Давай обменяемся номерами телефонов и сходим когда-нибудь поиграем в баскетбол.
Valenti :— Да, было бы здорово.Время быстро пролетело, но я нигде не могу найти Алису. На звонки она не отвечала.
《Наверное снова встретила очередного парня》Лэндон: —Я тебя подвезу уже поздно.
Valenti: —Да, действительно уже очень поздно, — поехали.Как же я устала сегодня . Буду отдыхать все выходные.
Valenti: — Благодарю,—ещё увидимся.
Лэндон: — До встречи, Валентина 😉
_______________________________________Даниэль: —Что тебе удалось выяснить?
Н.: —Босс, она сегодня ходила в клуб и была там не сама, —с подругой.—Потом познакомилась с каким-то парнем.
Даниэль: —Ты сделал фото этого типа? — Ты уверен , что это точно была она!?
Н.: —Да, босс, сейчас отправлю фото.
_______________________________________
Даниэль
《Да, я слежу за моей малышкой, потому что ревную ее и никак не могу ей сказать, что она мне нравится. Веду себя как типичный школьник. Но когда я увидел с кем она была, меня охватила ярость вперемешку с ревностью.
Это же был сын Оушена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Скованные судьбой с Тобою~
RomanceОна- милая, скромная девушка, которая приехала работать в Америку. Он- хлоднокровный властный бизнесмен, имеет твёрдый и решительный характер Посмотрим как судьба сведёт этих двое ~La beauté de l'âme l'emporte sur la beauté physique.~