Ден:—Главное, что мы с тобой вместе и это самое главное.
Valenti:—Мне неважно каким было твоё прошлое, главное что мы любим друг друга и это важно.
Ден:—Я без ума от тебя,— ты важнее, чем воздух, —посадив мою малышку к себе на руки, прорычал я.
Valenti:—Ты изменил мою жизнь в лучшую сторону,—я благодарна тебе, —люблю тебя. Проявив инициативу, впилась в его сладкие губы. Он был такой сексуальный в деловом костюме. Поёрзав бёдрами на нём, почувствовала его эрекцию. Оторвавшись от поцелуя, мы продолжали смотреть друг на друга, наслаждаясь моментом.2 часа спустя
Ден:—Сейчас мы поедим вкусняшки, — Для нас с тобой забронировал столик в твоём любимом ресторане, —после посмотрим очень хороший фильм, как ты и хотела)
Valenti:—Буду очень рада
Ден:—Хочу, чтобы ты всегда радовалась)Смотрели мы ну очень интересный фильм. На каждом моменте Ден не мог обойтись без нежностей и поцелуев. Я была этому только рада .
После кино, мы поехали домой. Этот день был просто прекрасным.☆☆☆
Приняв душ, направилась отдыхать. Как тут снова звонок в дверь. Думала, может, Ден что-нибудь забыл. Открыв дверь, я просто не поняла ,зачем хоть эта шкурка ко мне пришла.
Анджела:—Здравствуй, детка
Valenti:—Что тебе нужно?—И как ты узнала, где я живу, —ты что следила за нами,— с усмешкой сказала я.
Анна:—А что если так ,—слушай, Валентина, или как тебя там , — неужели ты думаешь, что Даниэль тебе любит. Как только ты ему отдашься, он сразу тебя выкинет. Такие , как он, не знают, что такое любовь. Он взрослый мужчина. У него есть потребности. Неужели ты думаешь, что он может жить без секса.
Valenti:—Проваливай!
Не стала слушать эту Анджелу и сразу перед её мордой закрыла дверь. Я не верю не единому её слову. Не став забивать себе голову всякими мыслями, сразу отключилась.
____________________________________
Даниэль
Сегодня хочу немного отдохнуть с моей малышкой. Поэтому решил сделать ей сюрприз и неожиданно взять ее с собой в Нью-Джерси. Думаю ей очень понравится. )
____________________________________Valentina
Сегодня у меня выходной, поэтому решила дольше поспать.
Приготовив завтрак, сделав мейк, решила написать Алисе и договориться с ней о встрече.
Мне пришло на телефон уведомление от секретарши Даниэля, что нужно занести кое-какие документы по его просьбе. В голове у меня возникла мысль 《Почему же он мне сам об этом не сказал , но может он занят. Ведь это всё-таки бизнес 》,—подумала я.
Лучше бы я не ходила туда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Скованные судьбой с Тобою~
RomanceОна- милая, скромная девушка, которая приехала работать в Америку. Он- хлоднокровный властный бизнесмен, имеет твёрдый и решительный характер Посмотрим как судьба сведёт этих двое ~La beauté de l'âme l'emporte sur la beauté physique.~