Ден:—Нет , не скучал,—Что тебе нужно,Анджела?
Анджела: —Могу помочь тебе расслабиться.
Ден:—Я не нуждаюсь в твоих утехах.
Анджела:—Ах да! Слышала, у тебя появилась очередная шлюха, — и как она в постели? —Лучше, чем я?
Ден: —Она моя девушка. Ах да, и моя будущая жена. А у нас с тобой был секс без обязательств. Ты сама согласилась. Тебе от меня нужны всего лишь деньги.
Анджела:—Я люблю тебя, Ден, всегда так было и будет,— ты только МОЙ—проговорила она сев к нему на колени.
Ден: —Убирайся прочь!
Анджела —Хмм, я уйду, но потом обязательно вернусь. —увидимся, любимый!Даниэль
Раньше я никогда не испытывал к девушкам настоящей любви. Всем им нужны были только деньги. Так же , как и Анджеле. Переспали раз на корпоративе по пьяне и разошлись. Да и сама она была не против. Встретив мою малышку, моя жизнь изменилась на 360 градусов. Я чувствую к Валентине искреннюю любовь и благодарен судьбе за такое сокровище .Валентина
Мы с Алисой остались у меня и решили сделать вечеринку. Когда наш девичник подошёл к концу , её забрал Джеймс, ведь было уже поздно. Написав моему любимому спокойной ночи, решила отдохнуть.8 утра
Позавтракав, сделав водные процедуры и макияж , отправилась на работу. Даниэль уже меня ждал.
Ден:—Привет , малышка, моя самая красивая девушка.
Valenti:—здравствуй , дорогой,
Ден: —Вчера мы не виделись, а я очень скучал по тебе.
Valenti —А мне вчера было весело, —кокетливо улыбнулась я.
Ден:—Слышал у вас с Алисой была классная вечеринка
Valenti:—Да ,— ты не переживай мы были только с Алисой вдвоём
Ден:—Отлично,—Но я очень скучал!
Сев в машину. Ден долго смотрел на меня. Проявив инициативу, он сминает мои губы в страстном поцелуе. Забыв о приличиях, села к нему на колени , от чего почувствовала, как его друг встал. Еще немного насладившись друг другом , мы поехали в офис, ведь и так опаздывали.
Ден:—Сегодня утром у нас совещание с нашими немецкими партнёрами. —Ты, любимая , будешь рядом со мной.
Valenti:—Как скажешь, мистер Коллерт, —прохихикала я , от чего увидела его милую улыбку.
Совещание прошло успешно , и мы с Даниэлем поехали на обед.
Ден:—Малышка, когда у тебя День рождение?
Valenti :—18 июля ,—а у тебя когда?
Ден:—16 января ,—но я его никогда не праздную.
Valenti:—почему?
Ден:—С родителями мы не общаемся, у меня есть родной брат, но мы также с ним в плохих отношениях. Только с Джеймсом мы на мой праздник ходили в клуб , на этом всё.—Но всё изменилось, как ты появилась в моей жизни.
Valenti:—Ден, я тебе обещаю, что твоё День рождения будет самым лучшим,— взяв его за руку, улыбнулась я.
Ден:—Я тебя люблю, моя малышка.
Закончив с обедом, мы приехали в офис, так как там ещё есть кое-какие дела . Решила пойти в свой кабинет, ведь Даниэль с Джеймсом обговоравали план работы.3 часа спустя
Решив сделать моему любимому кофе, направилась в его кабинет. Зайдя, увидела, что Даниэль был в кабинете не один. К нему пришла какая-то девушка . Она была брюнеткой.
Анджела:—Вааай, Валентина, ты та самая девушка Дена,—приятно познакомиться , —меня зовут Анджела.
Valentina
Я была очень удивлена, когда увидела эту девушку. В моих мыслях сразу пронеслось 《Кто она ему》
Ден:—Анджела , тебе уже пора идти.
Анджела:—Что ты так , свою добрую подругу прогоняешь, я думала ты за мной соскучился.
Ден:—Не испытывай моё терпение, —сказал же уходи!
Анджела:—До встречи, Коллерт,—развернувшись, она ему кокетливо подмигнула.Valenti:—Ден, ты мне ничего не хочешь рассказать!?
Ден!: —Послушай , любимая, та девка для меня никто. Да, мы раньше с ней спали за деньги. Она этому была не против. Ей нужны были только деньги. Но когда появилась ты, всё изменилось. Когда влюбился в тебя, я не с кем не спал.
Valenti:—Ты серьёзно?
Ден:—Да!Даниэль
Я люблю только мою малышку. На других баб у меня даже не встаёт. Всё изменилось, как появилась Valentina .
Что же ты делаешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Скованные судьбой с Тобою~
RomanceОна- милая, скромная девушка, которая приехала работать в Америку. Он- хлоднокровный властный бизнесмен, имеет твёрдый и решительный характер Посмотрим как судьба сведёт этих двое ~La beauté de l'âme l'emporte sur la beauté physique.~