Джеймс
Как я мог так поступить с Алисой. Скорее всего она ко мне неравнодушна. Но мне также она небезразлична.
Джеймс: - Ден, привет, дружище, может сегодня сходим в клуб?
Ден: -Давай ,только ненадолго.
Джеймс: -Раньше мы тусили днями и ночами ,-помнишь? Брат, да ты по уши влюблён хаахха.
Ден: -Я и не думал, что любовь - это настолько такая химия .________________________________
Club Big Night
Ден: - Друг , ты с Алисой нехорошо поступил ,- может все-таки она твоя единственная и та самая женщина.- Хватит уже морозиться.
Джеймс: -Да, ты прав.
Ден: - Скажи честно, ты действительно что-то к ней чувствуешь?
Джеймс: - Чувствую, мне она небезразлична!
Ден: -Тогда сегодня же бери цветы и беги к ней!- Я в этих делах не профи , но у меня есть любимая , за все время научился делать ей приятно.
Джеймс: -Спасибо за совет , брат
Ден: - Мы всегда друг за друга.-Всегда так было и будет!
____________________________
Джеймс
Сразу же я поехал в цветочный магазин и купил букет 101 розы. Алисе должно понравится.
____________________________
Алиса
Слышу звонок в дверь.
-Но я ведь никого сегодня не ждала,- подумала я.
Открыв дверь, вижу его . Тот , к которому я неравнодушна.
Джеймс : - Алиса, прости меня. - Я не должен был так поступать. Ты мне действительно давно нравишься, но я не умею проявлять своих чувств. -Не говори ничего просто будь со мной !
Алиса: - Я на тебя не держу зла .-Мне нужно подумать. 《Это было для меня шоком . Джеймс никогда раньше не проявлял к девушкам истинных чувств, а тут он это сделал. Да, ещё и нервничал》Джеймс: -Хочу тебя сводить кое-куда. -Есть одно прекрасное место.
Алиса : -Ладно , только мне нужно переодеться.
Джеймс: -Конечно, я подожду.
Одев свое платье, сделав макияж, закрутила волосы утюжком. Была полностью готова.
Джеймс: -Ты как всегда прекрасна ,-на что она тепло улыбнулась.
___________________________
Алиса
Мы приехали в ресторан , затем он повёл меня на колесо обозрения, откуда был прекрасный вид на город , купили сладкой ваты. Давно я так не была счастлива.
_____________________________Джеймс: -Любимая , тебе понравилось?
Алиса: -Да ,конечно )Долгое время мы смотрели друг на друга, не отводя взгляда.
Джеймс начал ко мне приближаться, но и я не сопротивлялась. Нашли губы были в двух сантиметрах друг от друга. Мы слились в долгом и страстном поцелуе.
Отстранившись, Он сказал 《Я люблю тебя, Алиса》
.-Я , кажется, тоже люблю тебя...
Просидев в обнимку друг с другом, мы поехали домой .~Alisa and James
_______________________________
Valentina
Неделя прошла слишком быстро. И мы с Даниэлем скоро едем в командировку в Рим. Я так рада.
_______________________________
Звонок в дверь
Это должна быть Алиса. Она мне обещала помочь собрать вещи в дорогу.Valenti: -Привет , дорогая , как ты?
Алиса: -Просто прекрасно , - и рассказав вчера все приключения с Джеймсом , - Я очень рада!
Valenti: -Вааай , я тоже очень очень за тебя рада🥳,- мы крепко обнялись. Ведь мы подруги и всегда радуемся друг за друга. -Это нужно отметить!-добавила я.
Алиса: -Устроим сегодня дома вечеринку, закажем пиццу, а завтра ты улетаешь в жаркий Рим со своим Ромео!
Valenti: - Хаххаах , да ,- у нас есть еще время -целый день.
Заказав вкусняшки , включили музыку на всю квартиру , стали танцевать. Давно с Алисой мы так не отдыхали😎Раздался звонок в дверь.
Алиса: -Ты кого-то ждала?
-Нет,- пойду открою.
Курьер: - Добрый вечер, - Ви мисс Харрис?
-Да это я.
Курьер: -Возьмите это Вам и распишитесь здесь.
-Спасибо, хорошего вечера.
Это был огромный букет моих любимых цветов и конфет. Внутри записка 《Люблю тебя , мое солнышко 》
Алиса: -Вау, да это же твой ковбой, ахахаха.Valenti: - Мне с ним очень хорошо. -Хочу чтобы всегда было так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Скованные судьбой с Тобою~
RomanceОна- милая, скромная девушка, которая приехала работать в Америку. Он- хлоднокровный властный бизнесмен, имеет твёрдый и решительный характер Посмотрим как судьба сведёт этих двое ~La beauté de l'âme l'emporte sur la beauté physique.~