Pov:Эмиль
Сука кто придумал звонить так рано. Блять башка что вчера было. А точно телефон опомнился Эмиль.
Э- Да что-то случилось?
Начальник- Случилось ты уволен
Э- Как нет не может быть- затараторил Эмиль, но тот уже бросил трубку.
Этот звонок в одну секунду отрезвил разум парня и шестерёнки завертелись. Так завтра платить за квартиру в кармане максимум тысяча. Надо искать работу быстро- голова все так же болела только теперь от тревожных мыслей.
Pov:Эмиль закончен
Так и началось утро Эмиля за компом в поисках работы.
-Сука не то и снова не то блять - доносилось из комнаты парня.
И вот как золотой билет к Эмилю попало объявление выложенное лишь вчера к плюсу предлагалось жильё и он решился позвонить.
Э-Добрый день
?-Добрый вы по поводу работы да вакансия свободна.
Э-Это хорошо когда можно приступить?
?-А ты быстрый такие мне нужны. Давай прям завтра адрес там указан. До встречи.
Э-До встречи -хотел сказать Эми но не успел. Боже такой приятный голос с токой мыслью Эмиль просидел около часа и лишь потом очнулся .
В Смысле уже почти час дня долго я искал работу пара поесть- пробурчал себе под нос парень.
Поев он ещё часа три смотрел и снимал тик ток. Так много времени прошло надо прогуляться.
Вскоре Эми был собран и пошел гулять по вечерней Москве. Зайдя в магазин он встретил какую-то девочку.
Девочка-Можно с вами сфоткаться - она так мило и смущённо улыбалась что он не смог отказать.
Э-Да конечно.
После фото:
Э-Все удачного вечера .... Он запнулся.
Девочка-Юля меня зовут Юля.
Э-Удачного вечера Юля.
Юля- Пока .-она грустно помогала ручкой.
Купив немного продуктов парень направился к дому.
Там он приступил к готовке пасты которую только что купил.
Боже как вкусно. Я просто бог готовки - ещё немного похвалив себя Эмиль лег спать.
*Следующий день*
8:00 утра
Pov:Эмиль
Я встал по будильнику так не привычно обычно я опаздывал но сейчас,а уже не важно . Пойду соберу вещи.
Так с вещами покончено можно ехать.
10:11
Так я на месте это что тот самый дом. Я не верю щас наберу хозяину.
Э-Доброе утро Я уже подъехал.
?- О прекрасно видите трёх этажный дом заходите я вас жду.
Э-Хорошо понял принял скоро буду.
Я хуею. С не большой дрожью я открыл дверь а за ней меня ждал мужчина о котором я только мог мечтать.
?-Ну привет- с ухмылкой проговорил тот.