Не думай об этом

589 12 9
                                    

?-Ну привет- с ухмылкой проговорил тот.
?-Я привет говорю ты чего завис эй.
Э-Да что чего. Меня зовут Эмиль- первое что пришло парню в голову .
?-Красивое имя.
Э-Спасибо- немного смущённо проговорил тот-а вас как зовут.
?-Дмитрий для друзей просто Дима и давай на ты я же не старик какой-то. 
Э-Хорошо.
Д-Проходи чего стоишь. Так смотри тебе нужно будет убирать, готовить, мыть посуду, закупать продукты и по мелочи. Пошли я покажу тебе комнату . Поднимайся  не отставай. Вот твоя комната а прям за стенкой живу я. Проходи не стой вот шкаф вот кровать
Э-А это что?-Эми указал рукой на костюм горничной лежащий на кровати.
Д-Это твоя одежда. Как переоденешься иди на кухню готовь обед.
Э-Хорошо что приготовить?
Д-Незнаю на твой вкус.
Э-Я попробую тебе угодить.
Д-Так я по делам приду в час чтобы обед был на столе.-Дима ушел хлопнув дверью.
Pov:Эмиль
Да странно конечно. Почему одежда так открыта.

Боже чувствую себя шлюхой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже чувствую себя шлюхой. Ладно надо что-то приготовить. В холодильнике есть филе, а затем есть спагетти. Все прекрасно я придумал. Так нужно поставить спагетти и замариновать курицу. Почему здесь так грязно нужно убрать. Так вот пылесос вот швабра. Уборка началась через полтора часа я уже всё. Так спагетти уже давно готовы и само замаринавалось, теперь в духовку. Почти час как раз все успел. Пойду пыль протру. Теперь все готово осталось дождаться Диму я сел на диван прям перед дверью. Прошло около 30 минут и я услышал шаги по направлению ко мне. Пред глазами предстал Дима весь в крови.
На меня нахлынул страх.
Э-Дд..Дима что это?
Д-Кровь надеюсь отстирается
Э- Чья это кровь откуда она?
Д- Слишком много вопросов где мой обед?
Э-На столе
Д-Хорошо я скоро приду иди ешь.
Э-Ладно-что это за кровь единственная мысль которая летала по голове Эми.
Д-Так что у нас на обед. Пахнет вкусно.
Э-Я старался.
Д-Мм это действительно вкусно. Ты что ещё и перебрался.
Э-Да а что-то не так
Д-Ты ничего не находил.
Э-Да нет а что-то должен ?
Д-Да ничего забей после обеда у тебя свободное время. Сиди в комнате и не мешай нам ко мне может прийти один человек. И самое главное не смотря не на что оставайся у себя.
Э-Да без проблем.
Д-Вот и прекрасно но перед этом помой посуду .
Э- конечно. Тебе понравилось?
Д-Да было очень вкусно спасибо.
Я лишь взял тарелки и начал мыть их. Да какой-то он странный нужно за ним проследить.
Э-Я помыл посуду и ушел на верх .
Д-Хорошо когда можно будет выйти я позову.
Сидя в комнате я выжидал момент открытия двери и прихода того самого человека. Ждать долго не пришлось минут через 20 я услышал хлопок двери. Я аккуратно вышел из комнаты, спустился с лестницы и начал подсматривать за ними из-за угла .
Блять что за хуйня мне страшно Дима что ты творишь. Через минут десять я понял чья эта была кровь.
Блять он кажется идёт сюда . Я быстро поднялся в свою комнату  лег на кровать как не в чем не бывало открыл тик ток.
Прошло не так много времени как Дима поднялся ко мне в комнату и начал разговор.....
______________________________________
Ура я дописала надеюсь вам понравится  не судите строго мой первый фанфик .
550 слов

Хозяин Педик Место, где живут истории. Откройте их для себя