Незнаю сколько я спал но очнувшись я был во все не дома.
Это был темный и сырой подвал я был там совсем один. Привязанный к стулу крепкой веревкой. Через время мои глаза привыкли к мраку окружающему меня. И мне в глаза кинулась дверь под которой было моё спасение маленький луч света. Прошло около 30 минут хотя если честно я не знаю часов там не было . Я ожидал чего угодно. Но тут раздался тихий разговор. Один из голосов я сразу узнал его не с чем не спутаешь. Это Чертов Андрей. Я решил подслушать разговор вдруг пойму где нахожусь.
?-Андрей нахер ты его сюда притащил?
Андрей -А ты будто не знаешь.
?-Не знаю и представить не могу.
Андрей -Он же такой красивый да и Диме надо отомстить.
?-А ты не боишься что он тебя убьет?
Андрей -кто я не кому не по зубам.
?-Может ты все же по боишься Димы?
Андрей-А зачем? Он тут никто.
?-А ничего что почти вся Россия под его контролем.
Э-Нихуя себе и это называется "и другие города"(если что цитата Димы)-прошептал Эми.
Андрей -Так он как и был ничтожеством так им и остался . Ты бы знал как он плакал когда мой отец застрелил его тупую мамашу.
?-Я бы побоялся так говорить там ведь его служанка может проболтается .
Андрей-Я уже говорил я его не боюсь-С явным раздражением произнес он-кстати пойду поверю мою новую сучку.
Дверь открылась резким толчком и это меня немного испугало. Глаза защипало от яркого света но я смог увидеть второго мужчину. Он был не высок, крупного телосложения и что меня больше поразила абсолютно лысая голов от которой отражались лучи света. Уже совсем близко ко мне раздался голос Андрея.
Андрей-Ну что выбирай я тебя сначала выебу а только потом нанесу кучу гематом или на оборот.
Э-Во мне бушевали эмоции и мой язык стал мне врагом я сказал то о чем сильно пожалел -Да пошел ты конченый мудак.
Андрей -Значит выбирать буду я и начнем мы с пары ударов за оскорбления-он надел боксерские перчатки и подошёл ко мне.
Меня охватила паника но я не подвал виду.
Андрей-Значит пошел я-За его словами последовал сильный удар в нос-Конченый -и прилетело на этот раз в челюсть -мудак- прокричал он и со всей силы ударил мне в живот-Ну что кто я теперь?
Э-Все такой же Чертов ублюдок
Андрей-Не хотим по хорошему будет по плохому- он ушел куда-то за мою спину и вернулся с лезвием- ну что по новой.
Так продолжалось несколько раз и теперь на моем теле красовались глубокие порезы куча синяков. Но я держал себя в руках и не плакал. Это было моей маленькой победой. Он подошёл ко мне в очередной раз и я уже был готов к боли. Но произошло то чего я совсем не ожидал. Мои руки были развязаны я вскочил и побежал к свету. Уже перешагивал порог как меня остановил тот мужик.
Э-Черт-Выругался я потерпев неудачу.
Андрей -Не выражайся ты же вроде приличный мальчик.
Он схватил меня за руку и потащил на середину комнаты. Его руки блуждали по моему телу это было так мерзко . И что ещё хуже он начал меня раздевать.
Когда я остался в чем мать родила он взял огромный кнут и начал хлестать меня.
Э-Меня жизнь видимо ничему не научила из моих уст снова посыпались оскорбления-Ты бездушная тварь, собака подзаборная, ты знаешь кто ты...
Андрей -Ну чего замолчал-удары все так же сыпались по моей спине но уже с новой силой.
Э-Ты ничтожество это все что ты можешь срывать свою злость на мне. Ты ничтожество потому что не можешь найти себе достойных соперников тебе страшно трус.
Андрей -Да как ты смеешь говорить про меня такое забыл у кого в руках оружие.-в его голосе читалось откровенная злость и часть обиды .
Я не знаю что управляло мной В тот момент. Я нашел в себе силы встать и подбежать к столу где находилось оружие. Я схватил первое что мне попалось. И на счастье это был пистолет .
Э-Заряжен-Закричал я от счастья-Ну что нападай теперь не такой смелый- Андрей очевидно понимал что в этой схватке сильнее я.
Он очень медленно пятился назад.
Это могла быть моя победа но у меня потемнело в глазах. Я снова проснулся здесь. Опять тьма и небольшая полоска света. И снова разговор я прислушался и услышал много интересного.
?-Может его уже прикончить слишком много от него проблем. Ты ведь не совсем тупой понимаешь если бы он не упал то ты и я уже здесь не разговаривали. И по моему он киборг.
Андрей-Ты говоришь какую то дичь какой в жопу киборг.
?-Ты сам подумай сколько ударов ты ему нанес а он и слезинки не проронил не вскрикнул. Да и кто после таких травм сможе встать и пробежать?
Андрей-Да ты прав но это не повод его убивать. Я все ещё хочу его
?-Так в чем проблема выеби его и покончим с этим
Андрей -Я это просто так не оставлю я хочу увидеть его слезы.
?-Знаешь кто ты?
Андрей -Меня уже ничем не удивить но попробуй.
?-Ты придурок. И да я больше с тобой не работаю я ухожу.
Андрей-Ну и вали я сам справлюсь.
И кстати пока они болтали я успел развязать себе руки и надеть трусы. Осталось лишь быстро выбежать . И понять где я. Так открываться дверь ждём он подходит к столу бежим. Я оказался в длинном коридоре куда пойти направо или налево. Хуй с ним на право. И моя интуиция меня не подвела. Я был на улице. Не думал что Андрей на столько глуп в сотне метров от заброшки стояло отделение полиции побежал туда так как за спиной раздались крики иди сюда гаденышь. И вот я отрываю дверь там сидит мое спасение.
П-боже что с вами как вы сюда попали- полицейский подал мне плед и я стал рассказывать а он заполнял протокол.
П-Вы точно не знаете его фамилию.
Э-Нет не знаю но могу составить фото робот.
П-Ещё лучше.
После огромного количество вопросов меня подвезли домой. Там меня ждал некто инной как....
______________________________________P.S.Это самая большая и напряжённая голова. Как вы думаете кого Эми увидел дома пишите варианты в комментариях.Спасибо всем кто это читает, голосует, добавляет в списки, и просто пишет комменты . Всех люблю следующая голова завтра.