Почему я этого не знал

321 10 5
                                    

Пройдя туда меня ожидал человек с  направленным мне прямо в лоб пистолетом. 
Через секунду я уже стоял в теплых объятьях.
Э-Мама что ты здесь делаешь?
М-Пришла посмотреть как мой сынок.
Э-Откуда у тебя пистолет ?
М-Долгая история лучше скажи как ты?
Э-Как ты меня нашла?
М-Хватит вопросов пошли присядем.
Э-Ладно пошли. А теперь давай по порядку. Как ты меня нашла?
М-Ну как тебе сказать. Когда ты уехал я подсунула маячок  тебе в чемодан так и нашла.
Э-Ты что шпионишь за мной?
М-Не совсем так но да.
Э-Так второй вопрос от куда у тебя пистолет?
М-А эта Дима дал. Кстати что ты делаешь у него дома?
Э-Я тут живу и работаю. Так дальше. От куда ты знаешь Диму?
М-О ну это очень долгая история, но я расскажу.
2006 год дом Имановых
Pov: мама
Я спокойно готовила обед. И в дверь кто-то постучал. На пороге стоял мальчик лет 12. Я опешила от этого но он довольно серьезно заговорил.
Д-Меня зовут Дима. Вы можете налить горячей воды в эту кружку-мальчик протянул небольшую пластмассовую кружечку.
В тот момент я не знала что сказать и пригласила его в дом.
Мы приятно поболтали я его накормила и напоила. Он оказался очень вежливым и сам отказался остаётся   на ночь. Прошло некоторое количество времени, а точнее 6 лет. Ты ушел гулять и снова стук в дверь я открыла, а там стоит прекрасный парень. Он протянул ту самую кружку. Я впустила его и он начал разговор.
Д-Я хочу вам предложить вступить ко мне в группу.
М-Что за группа ?
Д-Ну как вам сказать. Я хочу предложить вас ко мне в мафию. Мы выдадим вам оружие и научим им пользоваться. Не волнуйтесь первое время мы вас будем охранять.
М-Я готова к вам в ступить. Только одно правила вы не тронете моего сына и ничего ему не скажете это все чего я прошу .
Д-Хорошо мы не будем его трогать.
Завтра на загородном полигоне.
Э-Мам прости что перебью но Дима же родился не в Иваново. Как тогда он к тебе пришел?
М-Я не представляю. Потом спросим у него.
Э -Вот как. Почему ты мне ничего не рассказывала?
М-Ты был мал, а потом не видела в этом смысла.
Э-Ладно с этим понятно. Хочешь чаю?
М-Не отказалась бы.
Э-Хорошо щас будет.
М-Теперь мой черед задавать вопросы. Кем ты тут работаешь?
Э-Что-то по типу горничной.
М-И долго?
Э-Не сильно. Вот твой чай.-я протянул маме кружку.
Так мы просидели ещё часа 2 разговаривая ни о чем.
Только потом я увидел что на моем телефоне больше сотни пропущенных от........
______________________________________      Я дописала эту главу. Думаю будет ещё одна голова закончится эта история. Но ничего страшного ведь начнется новая у меня уже есть идея. Надеюсь у вас всё хорошо. Люблю вас❤️
Вот мой тг ForDimil.

Хозяин Педик Место, где живут истории. Откройте их для себя