Pov:Дима 20лет назад 21 декабря
Ура сегодня мой день рождение. Я так рад.
Мама-С днём рождения сынок.
Д-В где папа?
Мама-Он скоро придет пошли завтракать я приготовила сырники.
Д-Ура. Пошли есть.
Мама-Пошли пошли только не спеши.
Д-Очень вкусно спасибо я пойду телевизор посмотрю.
Мама-Хорошо иди. Если что я позову.
Я побежал к телевизору. Включив его там шел один из моих любимых мультиков и все в мое день рождения. Я был так счастлив. Но тут мое счастье оборвал стук в дверь. Я побежал чтоб открыть её, но меня опередила мама а тот миг я думал это папа. Но все оказалось не так просто к нам пришли какие-то мужчины. И мама вышла к ним хотя был мороз. Я услышал выстрел. В тот же миг я побежал на улицу увидев её труп и лужу крови я расплакался. В следующий год они убили моего отца. И я пообещал отомстить . Через несколько лет когда мне было 16 я купил себе пистолет и перестрелял этих уродов. Затем переехал в Москву . В мое сознание пришла умная мысль что таких уродов и в Москве хватает. Я начал их истреблять в итоге стал головой мафи и не только в столице но и в других городах.
Э-Зачем тебе я ?
Д-Это тоже интересная история. Сейчас расскажу:
Мне нужна была горничная желательно одинокая без друзей что бы жила здесь, тихая что бы никому не разболтала мой секрет.
Э-Но как бы ты узнал это?
Д-Эми ты думаешь так сложно в двадцать первом веке вычислить.
Кого-то по номеру телефона. Я знаю о тебе почти все.
Э-Врешь
Д-А вот и нет. Ты Эмиль Иманов родился 2000 году 18 января в Иваново маму зовут...
Э-Можешь не продолжать-перебил того младший.
Д-А ты заткни меня .
Э-Ты сам напросился.-Эми нежно поцеловал Диму.
Д-Ладно убедил. Иди сюда-Дима обнял парня.-главное ты больше не плачешь.
Э-Так поздно пора готовить ужин я пойду.
Д-Иди к себе я сам приготовлю не стану тебя тревожить.
Э-Как это мило.
Д-Приготовлю и приду.
______________________________________В следующей главе больше интересного и правды.