2

487 32 2
                                    

извиняюсь за возможные ошибки

* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.
______________

разглядываю довольно старый рисунок того парня и усердно пытаюсь вспомнить сон с ним.
что же там было.
разница в этих двух рисунках точно есть, но вот то что это один человек я уверена на сто процентов.
отличие в прическе, да и в одежде,но черты лица все теже.

я потратила час рассматриваю рисунки и теперь уверена, что похожих людей точно не было.

но почему именно этот сон закончился по другому? почему я никак не погибла как происходило со мной в других снах. меня убивали и каждый раз по новому, но бывали совпадения, а что на этот на раз? просто потемнело в глазах. что то здесь точно не так.

в углу страниц выписаны даты и моя смерть показаная в снах.

_______________

-ксюшка, может уже сходим куда нибудь погулять, а то засела в своей комнате и даже не выходишь  на улицу - по ту сторону трубки умоляет подруга. в ее словах правда.

прошло уже несколько дней, но сны снова не повторялись. нет его в моих снах. все как всегда, но может мне не нужно обращать внимание на этот повтор?

-давай сходим в торговый центр? - ксения

-тогда сегодня в 7 - скидываю звонок и направляюсь в комнату.

_______________________

оплатив покупку ухожу к подруге, которая уже выбирает новое платье.

-мне бы подошёл этот цвет? или по темнее взять? - кружится вокруг зеркала, осматривая себя с ног до головы.

-бери лучшее первое - просмотрев ее покупки ухожу к кассе, где оплачиваем товары.

милана любитель этого всего, но никак не я. не люблю я так много находиться в людном месте. слишком много шума.

присев на скамью начинаю вглядываться в магазины, но замечаю лишь знакомую макушку.

***

крупная вечеринка с множества людей, но моих знакомых тут точно нет.

пытаясь пробиться к барной стойке. лишь привлекаю внимание, тем что задеваю людей, но поверьте они об этом забудут слишком быстро.

-можно мне мохито, побыстрее пожалуйста - присаживаюсь на стул и нервно постукиваю пальцами по столу в ожидании напитка.

-тебе составить компанию? - парень с немного попельными волосами присаживается рядом.

-не нужно, я уже ухожу - забрав стакан поднимаюсь со своего места и движусь в совсем не известное мне местоположение. делаю все, чтобы не пересекаться с людьми и не разговарить с ними, но тогда возможно появятся вопросы. зачем же я пришла в такое людное место? у меня есть задача,проследить за одним человечком, но мешает лишь пепельная макушка. все время трется вокруг меня привлекая внимания и предлагая познакомиться.

-ты не видишь я занята? - пытаюсь его отодвинуть от себя, чтобы нужный человек не пропал с поле моего зрения.

-не вижу. ты просто сидишь и смотришь на веселую компанию. - падает рядом со мной на диван. - я кстати саша

-значит саша, иди ищи себе другую жертву для дружбы или проведения ночи.

парень лишь ухмыляться и совсем не собирается покидать мою компанию лишь кладет свое руку за мной, на спинку дивана.

как же ненавижу таких назойливых людей.

делаю еще глоток и мои глаза закрываются

причина смерти - отравление.

***

-

это он- подпрыгивает сместа и уже хочет опешиться, но подруга хватает за руку.

-кто? - вскакивает с места и она. пытается разглядеть в толпе знакомое лицо.

-идем, быстрее - тяну милану и бежим, пробиваясь через толпу к парню.

-ксюша - ее слов я уже давно не слышала, лишь двигалась к цели

-извините - повернувшись ко мне, парень оказывается не тем, кто приходил ко мне во снах. карие глаза, пухлые щеки. совсем другие черты лица - простите, я ошиблась

______________________________________

я обещаю, что дальше будет только интереснее.

тг канал - liwxsis, все новости и выход глав обсуждается там.

* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.

ваша ливксис.

покинуть мой сон  //paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя