В главе могут присутствовать ошибки. Все персонажи вымышлены и никак не связаны с существующими людьми
* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.
_________________________-Возможно это будет звучать странно и ты врятли поверишь, но мы видемся с тобой во снах.
Прозвучит наверное тупо, но с самого детства я вижу странные сны, которые видятся и могут сбываться со мной в реальной жизни. типо повтор, дежавю? И главный герой в них ты. Ну почти. Человек один, но личность другая или наоборот. Не знаю как правильнее объяснить-Извините это какой то пранк? Вы видео снимаете? Где камера? Давайте рукой помахаю. Я теперь звезда? - Парень начал крутить головой и пытаться отцепить мою руку от него
- Саш, я серьезно
- Девушка,но я не хочу участвовать в этом, извините
Встав со стула он покинул помещение не оглянувшись, будто боясь чего то
Меня сейчас сумасшедшей посчитали? или что? Так неловко я себя еще никогда не чувствовала. Сейчас когда мы снова сможем встретиться он будет обходить меня странной или наоборот, смеяться надо мной. Прекрасно. Именно этого я и добивалась.
Прошло наверное несколько часов, но я так и не проснулась. Время идет, а я все еще здесь. Вечеринка продолжается. Что нужно сделать, чтобы вернуться в реальность? Как должен закончится этот сон? и почему он не заканчивается? Мне нужно, что то сделать? Столько вопросов и мало ответов.
Поднявшись с кресла, я выхожу с душного помещения. На улице темно и людей нет. Тишина. Может я сказала, что то не то и теперь сон закончится не может? Тогда мне нужно снова найти сашу и поговорить с ним? Звучит легко, но как найти его. Ушел он давно и сейчас без информации, где он живет, я не смогу его найти.
Знаете в этот момент сон начал напоминать мне игру, квест , называйте как хотите. Нужно сделать что то, чтобы мы смогли пройти на следующий этап. Но что мне нужно сделать, чтобы вернуться в реальность?
Если подумать то все мои сны заканчивались чем то? Смертью. Может вернуться и напиться так, чтобы само все произошло
Продолжение неизвестно. Конец сна.
___________________________________
Возвращаюсь на ваттпад спустя очень много времени и сразу извиняюсь за столь маленькую главу. Дальше - больше. Думаю в следующей главе уже мы сможем перейти на следующий этап и начнем развивать историю.
Тг канал - liwxsis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покинуть мой сон //paradeevich
Romanceмы встретелись в моём сне второй раз и ты совсем не изменился. есть шанс что мы увидимся снова?