4

495 40 9
                                    

извиняюсь за возможные ошибки

* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.
_________________________

(продолжение сна)

-школьник, ты домой то не торопишься? - подхватывая из моих рук школьный рюкзак, парень закидывает его на себя.

-через час уже должна быть там - телефон летит обратно в карман - и прекрати меня так называть, ты же знаешь мое имя. - боковым зрением замечаю, что улыбается

-знаю, но вижу как ты бесишся от этого "прозвище " - тихий смешок - тебя может подвезти? вон моя машина стоит.

причина смерти - авария

______________________

-как там твой паренёк? появлялся в снах? - кровать немного прогнуламь. подруга легла рядом.

-был и не раз, но что нам это дает?-новые зарисовки. вырисовываю все о том что помню.

-попробуй заговорить с ним.

-ты имеешь ввиду контролировать свой сон? - немного хмурюсь, ведь даже не понимаю о чем она. как я смогу это сделать?

-ну поспрашивай о нем? откуда он?

___________

как я блять должна заговорить с ним во сне? аня серьёзно думает, что это так легко? взять и начать контролировать свой сон.
даже если у меня получится контролировать свой сон это не означает, что он будет говорить правду.. не ответит же он мне свой настоящий адресс.

время подходит к полуночи, а я так и не могу заснуть. вечно верчусь и просто думаю о нем.

а вдруг я сегодня даже его не увижу? вдруг будет не он?

ощущение, что веки стали весом в тону. глаза слипаются, а это означало одно.

***

снова эта тусовка? сон повторяется? тоже здание. это могло означать, что я могу его встретить?

безумно короткое платье заставляет дискомфорт. постоянно поднимается на вверх, из за чего очень часто приходится его поправлять, а сесть на диван в нем это уже новое испытание..

получится ли у меня контролировать свой сон?

уже около часа я сижу тут и не вижу его. неужели мы и вправду не встретимся сегодня? только и липнут пьяные твари, которые только и мечтают развлечься сегодня ночью.

-почему одна сидишь? - из моих мыслей выводит голос рядом с собой. брюнет очень похожий на "сашу". неужели я смогла найти его? или это не тот из за кого я просидела здесь больше часа.

- а ты не помнишь меня? - сейчас все и решиться.

-а должен? тебя бы я точно запомнил - разворачивается парень, копируя мою позу. - извини, но я вправду не помню, где мы бы смогли встретиться.

-возможно это будет звучать странно и ты врятли поверишь, но мы видемся с тобой во снах.

______________________________________

глава получилась не очень, извините..

тг канал - liwxsis



покинуть мой сон  //paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя