1

923 59 9
                                    

извиняюсь за возможные ошибки

* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.
______________________________________

***

милое кафе построено совсем недавно рядом с моим домом. почему бы не сходить туда с подругами, верно?

добрый персонал, милое обустроенное помещение, но взгляд зацепил милый парень с пепельными кудряшками, стоявший за стойкой. подойдя к стойке, девушки долго выбирали напитки, а я лишь пыталась запомнить каждую частичку его лица.

-могу заказать горячий шоколад? - немного хриплый голос из за долго молчания выдался из меня.

-да, конечно. хотели бы вы добавить какой-то сироп? - чуствую улыбку сквозь его маску, а глаза как будто светятся.

-карамельный, да, карамельный сироп, пожалуйста.

забрав из рук парня стаканчик девушки выходят из здания, но не успев выйти в глазах потемнело

_________________

глаза открылись.моя комната, все на месте, но смущала меня одно. будто видела где то этого пепельного блондина, но где ?

поднявшись с кровати подхожу к рабочему столу. мой блокнот, лежавший на закрытом ноутбуке, попадает ко мне в руки. листы перелистываются со скоростью света лишь бы найти похожее лицо и вот оно. только прическа немного другая.


уже полгода мне сняться не всегда приятные сны, обычно заканчивающиеся чем то ужасным

а вот рисунки я делаю с людьми, которые были "главные" в моем сне. впервые произошло когда человек повторился.

-ань, встретимся сейчас в кафе у моего дома, там все объясню - сбрасываю звонок, не дожидаясь ответа брюнетки.

натягиваю штаны поверх велосипедок и выходу к двери. в руках скетчбук и телефон, куда уже написывает во всю аня.
закрываю двери и спускаюсь вниз по лестнице чуть ли не влетев в свою соседку.

***

-а можно в следующий раз заранее предупреждать, а таких встречах - сонная и недовольная мордашка подруги все говорит за себя.

-ань аа - ищу рисунок - я видела парня второй раз, такого ещё не было.

-что за парень? - вытягивает рисунок из рук и внимательно рассматривают - а помню этого, а что было во сне?

-кафе, подруги и он за стойкой-поворачиваюсь назад будто проверяя, вдруг он там? но нет, стоит какой то брюнет.

-погоди, а как все заканчилось? - разбирая уже ВСЕ мои рисунки, тихо спрашивает анна.

-не как всегда, просто перед глазами все потемнело.

-странно.

______________


вернувшись домой, падаю на кровать. новая пустая страница начинает заполняться штрихами. прикрываю глаза, чтобы вспоминать частички его лица, волосы и вырисовываю детали. думаю, что получилось похоже.

-смогу ли я его увидеть ещё?

_____________________________________

новая история появляется спустя долгое время. я еще не понимаю нравится начало или нет, поэтому прошу написать ваши отзывы.

* звездочки, перед очередным обзацом обозначают начала сна.

тг канал - liwxsis

покинуть мой сон  //paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя