- ладно ладно, так чё там с баром?
- ты типо не шутил?
-я не умею шутить Т/и ахахх
- блин парк и бар, ребят давайте в парк в следующий раз?
Яна- я бы тоже это выбрал Т/и ахахах
-ну Диман а ты?
- я тоже предпочту бар, сори ребят
Даник- ну и ладно, бросаешь меня Т/и а у меня есть Эмиль
-ахахха блин я дам вам по совке если скинете мне фотки из фотобумага дял пар
Эмиль- пари принятоРебят засмеялись, все уехали на аттракционы, остались Егор, Дима и Т/и.
- только надо бы переодеться и отвезти все это домой, давайте заскочим ко мне и поедем?
- погнали
- гоооуРебята сели по машинам, Т/и положила подарки на заднее сиденье и несколько не вместимость они были на переднем. Когда она увидела что у Димы такой же гелик такого же цвета то удивилась, но не предала особого значения. Парни поехали за её машиной.
Вскоре все приехали и пошли в квартиру Т/и. Там она отнесла подарки в свою комнату и показала ребятам квартиру.
-блять мы Сударя забыли
- позвоните ему, скажите адрес пускай приезжает к нам, а потом вместе поедем
- классная идея
- а я пока в душ, ну можете чо нибудь тут поесть, найдёте
- чудо девушкаТ/и взяла одежду и пошла в ванную. Там она быстро сходила в душ, переоделась и накрасилась.
После она пошла к парням на кухню. Она увидела что они кушают, а они её не заметили. Она решила снять сторис и подписала " когда у тебя на кухне Дима Масленников и Егор Крид"и отметила их. После подошла к ним и села рядом.
- Никита будет через 10 минут
-понятно, кстати кто не пьёт?
- все пьют ахахахпх
-, значит водитель нам в помощь, сейчас позвоню
- блять даже у меня водителя нет, только на редкий случай
- ну Егор, ну когда нибудь и тут тебя будет водитель)Т/и позвонила водителю, тот будет через 20 минут. В дверь постучали, Т/и пошла открывать. Это был Никита они обнялись и Т/и повела его на кухню где сидели ребята.
-о дарова, жрёте и без меня?
- ну прости)
- ну и пошли выВсе засмеялись. Т/и позвонил водитель и сказал выходить. Ребята вышли на улицу и сели в машину Т/и, парни на заднее сиденье, Т/и рядом с водителем.
-а в какой мы клуб поедем?
- давай в ближайший?
- я знаю такой, адрес "..."
- хорошо миссМашина поехала на адрес и через 10 минут Ребята были на месте. Они вышли из машины и пошли в клуб(бар) как хотите.
Зайдя в нос ударил сразу запах алкоголя и сигарет, играла громкая музыка. Т/и сразу пошла к бару, парни пока воздержались.
Егор- знаете а тут не так уж и плохо
Дима- всё как обычно скорее, громкая музыка, бухло и сигареты
Сударь- ты как всегда прямолинеен, стоп. А где Т/и?
Егор- она уже возле бара, не пропускает и минуты азаззахахТ/и заказала безалкогольный мохито, так как пила в самых редких случаях. Выпив его девушка вернулась к парням.
- а вы чего стоите?
Егор- алкашку ждём ахпхха
- какую? Ты же блять знаешь, что я не пью идиот
Егор- ну ладно не обижайся аххпхп
Дима- рил чё мы стоим, пошлитеДима как пафосная тёлочка пошёл к танцполу, ребята пошли за ним. Ребята танцевали, ходили хороводы, хотя были все трезвые.
В итоге прибыли в клубе около трёх часов, но все устали и решили ехать по домам. Сначала они забрали машины со двора дома где жила Т/и попрощались и разъехались.
Pov Т/и
Очень уставшая от танцев и веселья я зашла в родную квартиру, раздался телефонный звонок. Да кто там блять?! Время видели, уже 10 вечера на хуй. Ладно это Даник, можно и ответить.
- привет Т/ишка
- привет, что звонишь?
- да просто) кстати завтра мы с ребятами устраиваем вечеринку в офисе и тебя тоже приглашают. Все ребята взяли мне мозги что бы я пригласил тебя
- правда?
- не блять шучу на хуй, правда
- во сколько?
- в 17:00, с тебя развлекухи, игры какие нибудь чё нибудь такое
- а вы с командой собираетесь?
- ага, но пртдут не все, приду я, Дима Эмиль, Алия, Стас с его женой Яной, Сударь и ты
- понятно, тогда до встречи)
- до встречи броу))я отключилась, ребята пригласили меня на вечеринку? Бли классно, так чтоиз развлечений? Ладно завтра, сейчас я хочу спать, но сначала надо покушать)
Заказав себе роллы я поела после пошла в душ, надела пижаму и легла в кровать. Захотелось позалтпать в тик токе. Там было много эдитов с концерта, особенно с лигой, щас представляю сколько фанфиков будет. Кстати ещё же подарки, ну ладно завтра сниму обзор на канал.
Я ещё позалипала в телефоне и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Даника..
Фанфикпейринг Т/и Т/ф/ Дмитрий Масленников она достаточно популярная певица, он известный блогер. сможет ли их общий друг привести их к чувствам?